Содержание
-
Речевые игры с детьми по обогащению, уточнению, расширению словарного запаса
-
Играем с пальчиками
За домом росли-…. Мама купила в магазине-… Петя нес в портфеле-… Мама разогревала на плите-… Катя взяла со стола-… Собака залаяла на…
-
Игра « ШАГАЙ-КА НАЗЫВАЙКА»
Я знаю молочные продукты… Я знаю комнатные растения… Я знаю перелетных птиц… Я знаю лиственные деревья… Я зная виды спорта… Я знаю кондитерские изделия… Я знаю опасные профессии…
-
Игра «ШАГАЙ-КА НАЗЫВАЙКА»
-
Игра «ОШИБКИ НЕЗНАЙКИ»
Уборщица шьет головные уборы. Плотник делает плоты. Машинист чинит машины. Часовой чинит часы. Садовник заведует детским садом. Портной работает в порту.
-
-
Игра «МИР ЖИВОТНЫХ»
Рога есть у… Лапы есть у… Когти есть у… Перья есть у… Чешуя есть у… Ноги есть у… Грива есть у… Клыки есть у…
-
Игра « МИР ЖИВОТНЫХ»
-
Игра «ЦВЕТ-ОТВЕТ»
Монета такого же цвета, как… Помидор такого же цвета, как… Облако такого же цвета, как… Радуга такого же цвета как… Больничный халат такого же цвета, как… Елка такого же цвета, как… Баклажан такого же цвета, как… Чай такого же цвета как…
-
Игра « НАЗОВИ ДЕЙСТВИЯ»
Шоколад можно… Книгу можно… Кусок мяса можно… Карандаш можно… Бумажную салфетку можно… Вилку можно…. Гвоздь можно…
-
Игра «НАЗОВИ ДЕЙСТВИЯ»
-
Игра «НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»
Быстро бегает … Ловко плавает… Тихо ползает… Высоко прыгает… По полю мчится… Сладко спит… В корзине лежит…
-
-
Игра «ВОТ ТАК МАГАЗИНЫ»
«ЛАКОМКА» «КАБЛУЧОК» «СВЕТ» «ШКОЛЬНИК» «ТРИ ТОЛСТЯКА» «ВЕРНЫЙ ДРУГ» «НА СТАРТ!»
-
Игра « СОБЕРИ ПИРАМИДКУ»
Можно стирать… Можно пить… Можно жарить… Можно мыть… Можно гладить… Можно отодвигать… Можно дарить…
-
-
Игра « ГЛАВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ»
Горькийлук, правда, лекарство, слова, шоколад. Светлый день, ум, голова, человек, комната. Теплый день, вода, взгляд, разговор, человек. Золотые браслеты, руки, волосы, слова, сердца. Легкий походка, задачка, ветерок, волненье, одеяло.
-
Игра « ЗАБАВНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»
На переходе улицы мы – В театре мы- В школе мы- На рынке мы- В седле мы- В походе мы- В бассейне мы-
-
ИГРА «УСЛЫШЬ ВЕЖЛИВОЕ СЛОВО»
Цель игры: развитие слухового внимания, общей моторики, обучение правильному выполнению команд, развитие быстроты реакции. Форма работы: фронтальная. Правила игры: детям предлагается выполнять различные упражнения, особенность в том, что если ведущий говорит вежливое слово- упражнение выполняется, а если нет- делать упражнение не надо.
-
Игра «УСЛЫШЬ ВЕЖЛИВОЕ СЛОВО»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.