Презентация на тему "Презентация"

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    «Мастер - класс»Практическое применение авторского многофункционального пособия

    Учитель-логопедгородского логопедического пункта комитета по образованию Администрации г.о. Железнодорожный Яроц Наталья Владимировна

  • Слайд 2

    «Овощи – фрукты – ягоды»

  • Слайд 3

    №1.«Обобщающие понятия». Цели: Учить дифференцировать понятия «овощи – фрукты – ягоды». Инструкция: На столе лежат овощи, фрукты, ягоды. Фрукты повесь на дерево, овощи положи в корзину, а ягоды – в тарелку. №2.« Описание фрукта, (овоща, ягоды)». Цели: Учить описывать овощ (фрукт, ягоду) по схеме и без неё. Инструкция: Возьми в руку яблоко и расскажи, какого оно цвета, какой формы, какое по величине, на вкус, что из него можно сделать.

  • Слайд 4

    №3. «Чем похожи, чем непохожи». Цели: Учить составлять сравнительные рассказы – описания. Инструкция: Сравни два фрукта, (два овоща, овощ и фрукт). Расскажи, чем они не похожи и чем похожи». №4.«Предлоги». Цели: Учить правильно употреблять предлоги в речи. Развивать пространственную ориентировку на плоскости. Инструкция: Повесь на дерево грушу, над грушей – яблоко, между яблоком и грушей - апельсин, под грушей – сливу, справа от сливы – лимон, слева от лимона – мандарин и т.д. Положи в корзину свёклу, возле корзины – репку, за корзиной – морковку, перед корзиной – перец, за перцем – лук и т.д.

  • Слайд 5

    №5.«Загадки – описания». Цели: Учить составлять загадки – описания о фруктах, овощах, ягодах. Инструкция: Расскажи, что это – овощ или фрукт, какой по цвету, форме величине, на вкус, где растёт. Например, она сочная, сладкая, хрустящая, твердая, зеленая, овальная, растет на дереве, это фрукт (Груша). №6. «Расскажи». Цели: Учить детей согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже». Инструкция: Подбери как можно больше прилагательных к имени существительному. Например, свёкла красная, сочная, сладкая, твёрдая, круглая.

  • Слайд 6

    №7. «Посчитай – ка». Цели: Учить согласовывать существительные с числительными в роде, числе и падеже. Инструкция: Посчитай от одного до пяти и обратно. Например, одна груша, две груши, три груши, четыре груши, пять груш. Пять груш…….одна груша. №8. «Считаем вместе». Цели: Учить согласовывать существительные с числительными и прилагательными в роде, числе, падеже. Инструкция: Посчитай от одного до пяти и обратно. Например, одно красное яблоко….пять красных яблок. Пять красных яблок….одно красное яблоко.

  • Слайд 7

    №9. «Большой – маленький». Цели: Учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Инструкция: Я называю большой предмет, а ты мне маленький. Например, яблоко – яблочко. №10. «Мой, моя, моё». Цели: Учить согласовывать местоимения « мой, моя, моё » с существительными в роде, числе и падеже. Инструкция: Таня собирает фрукты, про которые можно сказать –«моя», Игорь собирает фрукты, про которые можно сказать « мой», а Ваня собирает фрукты, про которые можно сказать «моё». Например, моё яблоко, мой лимон, моя груша.

  • Слайд 8

    №11. «По образцу». Цели: Учить изменять предложения по образцу. Инструкция: Измени предложение по образцу. Например: Я кушаю яблоко. Ты кушаешь яблоко. Он…Она….Они….Вы…Мы… №12. «Чего не стало?». «Что изменилось?», «Четвертый лишний». Цели: Учить развивать зрительную память, логическое мышление, внимание у детей. Инструкция: Три картинки похожие между собой, а одна – лишняя, никак к ним не подходит. Найди лишнюю картинку. Запомни эти овощи, закрой глаза, а теперь скажи, что здесь не так.

  • Слайд 9

    №13. «Пошли гулять». Цели: Учить подбирать овощи (фрукты, ягоды) по цвету. Инструкция: Пошли гулять, красное собирать. Кому не жалко – отдавай, цвет правильно называй. Потом собирают жёлтое, зеленое, оранжевое.

  • Слайд 10

    №14. «Ошибки в предложениях Незнайки». Цели: Учить правильно и осмысленно строить предложения. Инструкция: Незнайка написал предложения и сделал много ошибок. Исправь его. Когда люди режут свёклу, то всегда плачут. ( Когда люди режут лук, то всегда плачут). У редиски большая косточка. ( У редиски нет косточки). Картошку можно варить, жарить. ( Правильный ответ). Огурец – сочный фрукт. ( Огурец – сочный овощ). Кабачок – маленький фрукт. ( Кабачок – большой овощ). Слива растет в огороде на грядке. ( Слива растет в саду на дереве). Арбуз – большой овощ. ( Арбуз – большая ягода). Апельсины, мандарины, картофель, лимоны, свёкла – это фрукты. ( Апельсины, мандарины, лимоны – это фрукты, а картофель, свёкла – это овощи).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке