Презентация на тему "Презентация к уроку" 6 класс

Презентация: Презентация к уроку
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация к уроку" по русскому языку. Презентация состоит из 27 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку
    Слайд 1

    Урок русского языка в 6 классе по теме «Синтаксическая роль числительных в предложении»Учитель: Жапова Э. С.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Девятнадцатое февраля.Классная работа.

  • Слайд 4

    Орфографическая разминка «Весёлая задачка». Задание:перепишите,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки; решите задачу, ответ запишите словами.

    Кот Матроскин открыл в П(п)ростоквашино молочную ферму и купил пять тысяч(?) трист.. восем..десят коров. Сколькими коровами обзавёлся Матроскин?

  • Слайд 5

    Проверяем!!!Орфографическая разминка

    Кот Матроскин открыл в Простоквашино молочную ферму и купил пять тысяч триста восемьдесят коров. Сколькими коровами обзавёлся Матроскин? Ответ:пятьютысячами тремястамивосьмьюдесятьюкоровами. Кот Матроскин открыл в Простоквашино молочную ферму и купил пять тысяч трист,, девяност.. коров. Сколькими коровами обзавёлся Матроскин?

  • Слайд 6

    Оцените свою работу в листах достижений: нет ошибок - «5» 1 ошибка - «4» 2 ошибки - «3» больше 3 ошибок- «2»

  • Слайд 7

    Графический диктант.

    1. Числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов и порядок при счёте. 2. Примером числительных могут быть такие слова, как «двойка, тройка, пятерня». 3. Все числительные можно разделить на две группы: количественные и собирательные.

  • Слайд 8

    4. Простые числительные состоят из одного слова. Например, пятнадцать, пятьдесят. 5. Числительные от 5 до 30 склоняются по образцу существительных 3 склонения. 6. Порядковые числительные изменяются по родам, числам и падежам.

  • Слайд 9

    Проверяем!!! Графический диктант.

    1. + 2. - 3. - 4. - 5. + 6. + Взаимопроверка. Оцените друг друга: нет ошибок – «5», 1 ошибка-«4», 2 ошибки –«3», 3-4 ошибки- «2», больше 4 ошибок- «1». Взаимопроверка. Оцените друг друга: нет ошибок – «5», 1 ошибка-«4», 2 ошибки –«3», 3-4 ошибки- «2», больше 4 ошибок- «1».

  • Слайд 10

    Взаимопроверка.

    Оцените друг друга: нет ошибок - «5» 1 ошибка- «4» 2-3 ошибки - «3» больше 4 ошибок- «2»

  • Слайд 11

    Цели урока:

    узнать, какими членами предложения могут быть числительные; научиться определять синтаксическую роль числительного; правильно употреблять числительные в речи.

  • Слайд 12

    Синтаксическая роль числительных в предложении.

  • Слайд 13

    РАБОТА В ПАРЕ: определить синтаксическую роль числительного. Является ли числительное в сочетании с существительным одним членом предложения?

    Пять пионеров в годы Великой Отечественной войны заслужили звание Героев Советского Союза. 

  • Слайд 14

    РАБОТА В ПАРЕ: определить синтаксическую роль числительного и его разряд.

    1. Дважды два – четыре. 2. Нужно решить 2 задачи. 3. В 8 часов я иду в школу. 4. Мне нравится число «пять». 1. Двадцать третьего февраля - День защитника Отечества.  2. Я была вторая в очереди. . 3. В 1972 году о подвиге Саши Чекалина был снят советский кинофильм "Пятнадцатая весна".

  • Слайд 15

    НАШИ ВЫВОДЫ:

      имена числительные могут быть любыми членами предложения; имена числительные, обозначающие количество в сочетании с существительными, являются одним членом предложения.

  • Слайд 16

    Эстафета «Кто правильнее и быстрее?»Исправьте ошибки, запишите предложения в исправленном виде. Подчеркните числительные как члены предложения.

    Из семьсот пятьдесят вычесть два. Шестеро учениц отлично сдали экзамен. Обеих братьев приняли в спортивную школу. Трое подруг ехали в трамвае. Стояли бидоны с девяностами литрами молока.   По обоим сторонам дороги тянулся густой лес.

  • Слайд 17

    Проверяем!!!

    Из семисот пятидесяти вычесть два. Шесть учениц отлично сдали экзамен. Обоих братьев приняли в спортивную школу. Три подруги ехали в трамвае. Стояли бидоны с девяноста литрами молока.   По обеим сторонам дороги тянулся густой лес.

  • Слайд 18

    Оцените работу:

    нет ошибок - «5» 1 ошибка - «4» 2 ошибки - «3» больше 3 ошибок- «2»

  • Слайд 19

    Самостоятельная работа.

    Письменно расскажите о пионерах-героях (в скобках даны цифры, которые вы должны записать словами). Укажите разряды числительных, определите их синтаксическую роль.

  • Слайд 20

    Самостоятельная работа.В годы Великой Отечественной войны (5) несовершеннолетних бойцов были удостоены высшей награды - звания Героев СССР. Валя Котик – юный пионер-герой. Последнее боевое задание выполнял на (5) день после своего дня рождения. Ему исполнилось тогда (14) лет. Марат Казей, закончил только (4) класса сельской школы. Когда ему шёл (13)год, он воевал наравне со взрослыми…

  • Слайд 21

    Проверяем!!!

    В годы Великой Отечественной войны пять несовершеннолетних бойцов были удостоены высшей награды - звания Героев СССР. Валя Котик – юный пионер-герой. Последнее боевое задание выполнял на пятый день после своего дня рождения. Ему исполнилось тогда четырнадцать лет. Марат Казей, закончил только четыре класса сельской школы. Когда ему шёл тринадцатый год, он воевал наравне со взрослыми…

  • Слайд 22

    Оцените свою работу:

    нет ошибок - «5» 1 ошибка - «4» 2 ошибки - «3» больше 3 ошибок- «2»

  • Слайд 23

    Проверяем!!!Мини-тест.

    1-Г 2-Г 3-Б нет ошибок - «5» 1 ошибка - «4» 2 ошибки - «3» больше 3 ошибок- «2»

  • Слайд 24

    Домашняя работа:

    продолжить рассказ о пионерах-героях, начатый на уроке; использовать числительные, указать разряды числительных, определить их синтаксическую роль.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Лёня Голиков Саша Чекалин

  • Слайд 27

    СПАСИБО ЗА УРОК !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке