Содержание
-
Урок русского языка 3 «Б» класс
Учитель Зоткина Валентина Леонтьевна
-
Тема
Обобщение знаний об имени существительном
-
№1 Правила написания корня слова
походка кормушка местность берёза Задания: -найти лишнее слово; -подбор проверочных слов; -разбор по составу; -определить род.
-
№2 Красивое письмо
-
№3 Словарная работа
в.р.бей
-
в.рона
-
голу.ь
-
дят.л
-
с.ница
-
сн.гирь
-
с.рока
-
№4 Задания
1.Составить предложение из слов. 2.Разобрать по членам предложение называем, птиц, мы, друзьями, пернатыми 3.Звуко-буквенный анализ слова: перья
-
№5 Проверка знаний
Имя существительное-это… 1)часть речи, которая обозначает признак предмета 2)часть речи, которая обозначает предмет 3)часть речи, которая обозначает действие предмета Выбрать группу слов, которые отвечают на вопроскто? 1)стриж, машина, ромашка 2)воробей, слон, лиса 3)метро, лещ, сирень
-
Имена существительные изменяются: 1)по числам 2)по родам Назвать имя существительное, у которого нет формы единственного числа: 1)птицы 2)каникулы 3)лыжи
-
Что нужно сделать, чтобы определить род имён существительных? 1)поставить вопрос 2)определить, что это слово обозначает 3)подобрать нужное местоимение Выбери имя существительное женского рода: 1)радость 2)здоровье 3)огонь
-
Отметь строку, во всех словах которой пишется ь: 1)ночь.., молодёж.., гараж.. 2)сторож.., лож.., борщ.. 3)реч.., полноч.., мощ.. К какому падежу относятся вопросы кого?что? 1)Р.п. 2)В.п. 3)И.п. Подведение итогов голосования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.