Содержание
-
-
Игра «Распутай слова» Вот так горе, вот беда! Как запутались слова. Все они из трех слогов Кто помочь словам готов? Бе, ка, ло, го, ран, со, мо, рё, даш, ря, ко, ка, за, ба, чий.
-
Берёза, карандаш, молоко, горячий, собака.
-
Таблица « Знаю. Хочу узнать. Узнал»
-
Как-то раз с большого клёна оторвался лист зелёный. И пустился вместе с ветром путешествовать по свету. Закружилась голова узелёноголиста. Ветер нёс его и нёс, бросил только на мосту. В тот же миг весёлый пёс шмыг – кзелёному листу. Лапой – хватьзелёныйлист, дескать. Поиграем. «Не хочу» — парашютист головой качает… Ветер вмиг с листом зелёным над землёй взметнулся снова, Я пишу в саду под клёном стих о том листе зелёном.
-
Найти ……, к которому относится……… Определить падеж …… По падежу …… определить падеж ……
-
Найти существительное, к которому относится имя прилагательное. Определить падеж имени существительного. По падежу имени существительного определить падеж имени прилагательного.
-
Спишите словосочетания, определите род, число и падеж имён прилагательных. По широкому полю, о верном друге, в дальнюю дорогу, под низким кустом, за высоким забором, интересную книгу, на высоком дереве, с любимым котенком, на книжной полке, в зеленой роще, синей волной.
-
Подберите и вставьте имена прилагательные, связывая их по смыслу с существительными. Определить падеж прилагательных. Выделить окончания. В _________ стужу в лесу стоит тишина. От __________ холода попрятались все звери. Вдруг с шумом пронеслись клесты над _________ поляной. Птицы облепили вершину _________ ели. На самой верхушке висели гроздья ___________ шишек. Когтями птицы стали таскать ___________ семена.
-
Синквейн.
Урок. Интересный, увлекательный. Размышлять, узнавать, общаться. Спасибо за работу. Радость.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.