Содержание
-
Л С О Р Н А В Я А Т О Б А Р А
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г.Курганинск Краснодарский край
Ассоциативные рисунки на уроках русского языка при изучении словарных слов Учитель начальных классов Кочеткова Елена Геннадьевна
-
Одна из важнейших задач учителя
Выявление , развитие и реализация творческих способностей детей в процессе нетрадиционного обучения словарным словам
-
Занимательное изучение словарных слов
Правила 1. Назвать слово, которое необходимо запомнить, записать его. 2.Выяснить, понятен ли смысл слова. 3.Дать установку на запоминание. 4.Отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании. 5.Записать слово печатными буквами. 6. Предложить детям сделать рисунки на «трудных» буквах, опираясь на смысл слова. 7.Когда рисунки готовы, продемонстрировать свои варианты.
-
Ребята! К нам в гости пришли Буратино и Мальвина. Они помогут совершить нам увлекательное путешествие в страну Русского ЯзыкаТам нас ждут новые слова, а чтобы туда попасть, мы должны отгадать загадку
-
ЗагадкаСтоит дом,Кто в него войдёт,Тот ум приобретёт. (....)
-
Молодцы!
В добрый путь!
-
-
-
-
-
-
-
-
Нетрадиционные приёмы закрепления изучения словарных словБуратино предлагает упражнения
-
Угадай слово
…днажды Б…н…н В…сход П…м…дор С…п…ги …г…род К…р…нд…ш
-
Составь рассказ со следующими словамиОгород, помидор, ребята, дружно.
-
Игра «Распутай слова»
Вот так горе! Вот беда! Как запутались слова! Все они из трёх слогов. Кто помочь словам готов? кадашса ран по восги ход Запишите в тетрадь, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
-
Молодцы ребята! На этом мы заканчиваем наше путешествие. Удачи вам, друзья!
-
КОНЕЦ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.