Содержание
-
Логопедическая группа«НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК»
Романова Г.В., Алексеева Ю.Г.
-
Основное назначение логопедической группы, это создание условий для коррекции речевых нарушений у детей. Играть всегда интереснее, чем просто повторять, поэтому организуя среду логопедической группы мы старались создать место , где играя, в интересные игры, дети будут обучаться правильному звукопроизношению, грамматике, лексике, развивать связную речь.
-
Зоны логопедической группы:
1. Центр коррекции звукопроизношения. 2. Образовательный центр. 3. Центр «Мы живем в России». 4. Природно- экспериментальный центр. 5. Игровая зона. 6. Центр художественно-эстетического развития. 7. Литературный центр. 8 Компьютерная зона.
-
Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР. Развитие графомоторных навыков у детей с ОНР. «Мы живем в России»-парциальная программа Использование компьютерных технологий. Приоритетные направления работы воспитателей
-
Добро пожаловать в группу «Непослушный язычок»
-
Помощницы детей группы «Непослушный язычок»
-
Центр коррекции звукопроизношения
В этом центре находится материал для развития мелкой моторики: театр пальчиков, природный материал, сухой бассейн, фасоль и т.д. Движения пальцев тесно с речью. Дети нашей группы успешно овладевают навыками работы с материалом. «Рука- это вышедший наружу мозг человека» И.Кант «Руки учат голову, а затем Поумневшая голова учит руки, а Умелые руки снова способствуют Развитию мозга» И.П Павлов
-
Материалы для развития мелкой моторики
-
Использование песка, театра пальчиков, камней, кукольного театра все это способствует развитию речи
Играем с песком Пальчиковый театр
-
Компьютерная зона
Компьютер мы используем для повышения интереса к изучаемому материалу и качеству коррекционной работы, а также для развития информационной компетентности дошкольников. Дети с удовольствием играют в компьютерные игры: «Игры для тигры», «Я учусь читать» и т.д.
-
Центр «Мы живем в России»
Мы знакомим своих детей с родной страной, с культурой русского народа и его традициями. Ребята имеют представление о символах государства. Умеют объяснить назначение заповедников и Красной книги России. Хорошо знакомы с родным городом.
-
Природно–экспериментальный центр
В этом центре дети учатся любить природу. Проводим с ребятами различные опыты. Играем в игры, наблюдаем за растениями.
-
-
Игровая зона
Игра- основной вид деятельности детей. В игре дети , общаясь закрепляют правильное произношение звуков .Помогают им в этом воспитатели, а дома родители. Дети играют в сюжетно- ролевые, развивающие, строительные, дидактические игры. Развитие речи происходит через игры со словом и звуком, обогащается словарный запас. Формируется самостоятельность.
-
Художественно-эстетический центр
Наши дети любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, конструировать, получают возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес. Изобразительная деятельность — одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции.
-
Литературный центр
«Воспитание традиций чтения – это то, чем славилась наша страна. Очень важно с детства воспитывать навыки чтения книг. Это то, без чего не обходится жизнь любого нормального образованного человека. Давайте заниматься этим и далее»... Д. Медведев Чем мы и занимаемся в нашей группе.
-
Достижения наших детей
-
Достижения воспитателей
-
-
-
Вот и все путешествие по логопедической группе. До скорых встреч! А на прощание хотим сказать:
-
Вот главные этапы в работе: Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, И от тебя зависит - быть им или не быть. Душа болит за каждого, всем хочется помочь. Не раз вопрос: «Что делать?» Преследовал всю ночь. Идешь порою с сумками, а язычок «грибком», Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд И ловишь настороженный идущих мимо взгляд. Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. И… появились звуки вдруг, появятся и слоги, А там уже слова пойдут по правильной дороге. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.