Содержание
-
Урок русского языка4-ый класс
Учитель:Заваруева С.А.
-
Словарная работа.
Б.рёза, тр.ллейбус, уч.ница, т.традь, п.ртфель, г.зета, в.кзал, адр.с, комн.та, в.сток, т.перь, кв.ртира, п.года, г.реть, д.журный.
-
Берёза, троллейбус, ученица, тетрадь, портфель, газета, вокзал, адрес, комната, восток, теперь, квартира, погода, гореть, дежурный.
-
Какую особенность имён существительных вы заметили?
Хлопушки, конфеты, Сосульки, Шары золотистого цвета. Подарки, Мерцанье цветных огоньков, Звёзды, снежинки, Гирлянды флажков; Песни и пляски, И смех без умолка. Что это будет, По-вашему?
-
Закрепление изученного материала.
Не л.жалось на окошк., пок.тился по дорожк.. Красна девица грус.на, ей не нравится в.сна, ей на со.нц. тяжко, слёзы льёт б.дняжка! Нет ни речк., ни пруда, где в.ды напиться? Очень вкусная вода в ямк. от копытца!
-
Не лежалось на окошке, покатился по дорожке.Красна девица грустна, ей не нравится весна, ей на солнце тяжко, слёзы льёт бедняжка!Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца!
-
Правило. Во множественном числе существительные не различаются по склонениям.
-
Диагностика
Задание для диагностики: Прочитай стихотворение. У леса на опушкеЖила зима в избушке.Она снежки солилаВ берёзовой кадушке. Подчеркни все существительные. Определи число. Переведи слова из единственного числа в множественное число и, наоборот, из множественного числа в единственное число. Составь и запиши предложение, с любым существительным, которое употребляются только в единственном числе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.