Содержание
-
Урок русского языка в 3 «Б» классе. Учитель начальных классов «МБОУ СОШ № 3» Икомасова Светлана Владимировна
-
Кто бы нам узнать помог, -где приставка, -где предлог?
-
поработать с практическими заданиями; рассмотреть на примерах; вспомнить правило Как выйти из затруднительного положения? Как это лучше сделать?
-
у по над в за до о с под на во про Что заметили? Что хотели бы сказать? Какое задание можете предложить?
-
1. Понаблюдать 2. Сравнить 3. Сделать выводы ПЛАН ВЫХОДА ИЗ затруднения
-
Ответим на вопросы: Что такое приставка? Что такое предлог?
-
Приставка частьслова пишется слитно со словом служит для образования новых слов Сшил, подчеркнул, влетел.
-
Предлог часть речи пишется РАЗДЕЛЬНО служит для СВЯЗИ СЛОВ в предложении Ходил в театр, летел над облаками, ваза из стекла.
-
Ответим на вопросы: Как отличить приставку от предлога?
-
Как отличить предлог от приставки? Между предлогом и словом можно вставить другое слово или вопрос Написал на бумаге; написал (на чём?) на бумаге; написал нацветной бумаге.
-
Не путайте приставки с предлогами! в во за на с по о над у под от об про
-
-
Что слитно, а что раздельно? (На)сыпал (на)тарелку (от)вязал (от)крыльца (про)читал (про)птиц (по)звонить (по)телефону
-
Проверь себя! Насыпал на тарелку, отвязал от крыльца, прочитал про птиц, позвонить по телефону
-
Мальчик первым (до) бежал (до) дома. Я (у) знал (у) ребят короткую дорогу (к) деревне. (На) ум (на) ловил (на) речке крупных (на) лимов. Вот (до) сада, я не (до) шла (до) сада
-
Мальчик первым добежал додома. Я узнал у ребят короткую дорогу к деревне. Наум наловил на речке крупных налимов. Вот досада, я не дошла до сада.
-
Чтобы речь была красивой, точной, грамотной и понятной, правильно употребляйте приставки со словами и предлоги в своей речи.
-
Спасибо за урок! Учитесь с улыбкой, Шутите, учась! Любая ошибка Исчезнет, боясь Весёлой науки И радостных глаз!
-
Подумайте, какие знания и умения вы хотели бы взять с собой, когда уйдёте с урока? Что бы вы хотели узнать? Что вы хотели бы уметь? Чего вы опасаетесь, что может произойти? А смогу ли я это понять? А как мы этого достигнем? А будет ли интересно? Определение ожиданий и опасений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.