Содержание
-
МОИ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ
учитель русского языка и литературы Сабирова Мария Григорьевна ГБС(К)ОУ школа-интернат № 2
-
Вот и подошли к концу учебные дни. Давайте вспомним, чем они нам запомнились:
-
-
-
-
Используйте опорные словосочетания:
Интересные уроки, новые компьютерные классы, веселые переменки, игры с друзьями, незабываемые школьные праздники.
-
Рассмотрите картинку, опишите ее в нескольких предложениях. Какое время года изображено на картинке?(вывод)
-
Используйте словосочетания:
Яркие цветы, зеленая трава, веселая речка, яркое солнце, голубое небо, чистое небо, листва на деревьях. Сделайте вывод: какое время года изображено на картинке?
-
Наступило лето, и скоро начнутся долгожданные каникулы! Чем же можно заниматься на каникулах?
-
Чем же можно заниматься на каникулах?
-
-
-
-
-
-
-
Используя данные словосочетания составьте предложения о том, какие веселые приключения ждут нас летом:
Плавать в речке, играть во дворе, заниматься водными видами спорта, ходить в лес, кататься на качелях, сделать тарзанку, собирать грибы и ягоды, кататься на каруселях.
-
Используя план и свои записи, составьте текст о том, как вы собираетесь провести летние каникулы:
I. Подошли к концу школьные будни. II. Впереди нас ждет лето, полное приключений. 1. Погода летом. 2. Красота летней природы. 3. Летние забавы. III Почему я люблю летние каникулы.
-
У Д А Ч И !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.