Содержание
-
-
-
1. Повторить то что знаем о глаголе
-
- Внимательно писать;- Быть терпеливым;- Не торопиться.
-
Пример:Ученик пишет, волнуется( что делает?)
-
Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета. Отвечает на вопрос что делает? Что сделает?
-
2. Узнать что-то новое
-
Число: 17 марта Классная работа
-
Б…жит, л…жит, кр…чит, п…ёт, р…вёт, с…довник.
-
Бежит – бегать лежит – лёжакричит – крикпоёт – пойревёт – рёвсадовник - сад
-
1. Поставить вопрос 2. Назвать значение
-
Цель: узнать как ещё изменяются глаголы.
-
Стр 94.Упр 131
-
Гремит гром. Льёт дождь. Сквозь дождь глядит солнце. На небе появляется разноцветная радуга.
-
Гром что делает? (гремит)Дождь что делает? (льёт)Солнце что делает? (светит)Радуга что делает? ( появляется)
-
Что сделал?Что сделало?Что сделала?
-
Гром что делал? ( гремел)Дождь что делал? (лил)Солнце что делало? (святило)Радуга что делала? (появлялась).
-
Гремел гром безуд гласная (е) запомнить.Лил дождь парное глухие -щ –ж парное глухие , можно произносить и дощьидожль. (дождя).Сквозь слышим парное согл с, пишем з и (ь) знак на конце (сквозит).Глядело 2 слога в корне безуд (я) (глядя)Солнце не произносимая согл (л) (солнышко)Появилась по приставка, окончание –а ж. р. Разноцветная корень разн и корень цвет 2 корня соединительная гласная –о (разный)
-
-Внимательно писать;- Быть терпеливым;- Не торопиться;- Выделять орфограммы;- Аккуратно прописывать буквы.
-
Гремел (что делал?)гром. Лил (что делал?) дождь. Сквозь дождь глядело (что делало?) солнце. На небе появилась (что сделала?) разноцветная радуга.
-
-
-
-
Закончи одно из предложений:- На уроке я узнал…- На уроке я научился…-После урока мне захотелось…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.