Содержание
-
Здравствуйте!
-
-
в л о к о б я о х л о я з к о с т е г р е т й б и а л л о и л р д Вы справились! Так держать! о г а а о д е к т и в
-
ГЛАГОЛ. Повторение и обобщение.
-
Составление таблицы «ЗУХ» ( знаю, умею, хочу узнать).
Заполни таблицу: Что ты уже знаешь о глаголе? Что ты уже умеешь? Чему хотел бы научиться? Глагол – самостоя-тельная часть речи, обозначает дейст-вие предмета, отвечает на воп-росы: Что делать? Что сделать? Узнать о глаголе, и его значении в русском языке Задавать вопросы и определять глагол в тексте
-
Глагол– это часть речи, которая обозначаетдействие. что делать? что сделать? что делал? что сделал? что делает? что сделает?
-
«Верные и неверные утверждения».
Вам предлагается ряд утверждений, если высказывание верно- пишите «да», если высказывание неверно- пишите «нет» 1.Глагол – это признак предмета; 2.Глагол – это самостоятельная часть речи; 3.Глагол – это предмет; 4.Глагол – обозначает действие предмета; 5.Глагол отвечает на вопросы: кто? что? 6.Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? 7.У глагола 3 спряжения.
-
-
Сверкать
-
Одинокая яркая звезда сверкала над лесом. Сверкала (что делала?)- сказуемое глаг., ж.р., пр.вр., ед. ч., несов.в, сверкать, Морфологический разбор глагола I спр.,
-
-
-
«НЕ ОШИБИСЬ!»
ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ
-
ЕШЬ ЕТ ЕМ …ИШЬ ИТ ИМ..
-
ГРАФИК
-
-
Работа в парах
СТРО…ТЕД…ШЬ ВЕР…ШЬ СМАЖ…МКОЛ…ШЬ БРЕ…Т ПОСАД…ТГОН…Т ДЫШ…ШЬ УРОН…М
-
БЕЗ ТРУДА ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.