Содержание
-
Природа вокруг нас
4 урок в 1 классе по обучению грамоте
-
Актуализация знаний. Повторение.Классификация предметов.Как одним словом назвать предметы? Какое лишнее? Почему
-
Назовите предметы. Как Назвать одним словом? Какое слово лишнее.
-
Есть ли лишнее слово? Какие слова можно добавить в эту группу?
-
Работа в прописи стр.2
Письмо прямых наклонных линий. Письмо ломаных линий. Пальчиковая гимнастика Кому было не легко? В чём? Что хорошо получилось? Нарисуйте в конце страницы кружок и раскрасьте его тем цветом, который скажет, как вы оценили свою работу в прописи.
-
Работа с учебником с.8
Печ. тетр. Какие животные встретились в лесу?. Что у белочки в лапах? Зачем ей гриб? (Белка сушит гриб.) Схема. Лось ест листву. Схема. Сколько слов на доске? А сколько высказываний? Знакомство с предложением. Вывод: Из чего состоит предложение? Как эти слова связаны? (По смыслу) Что выражает предложение? (законченную мысль).
-
Развитие умений записывать схему предложений.
Работа по картинке. Можно ли назвать слова предложением….. Работа со схемами с. 8 Физминутка. Работа в прописи. Что нужно для того, чтобы нарисовать картину, как в букваре? Физминутка для глаз. Работа в букваре. Что мог бы ещё нарисовать художник на картинках? (пустые кубики)
-
Запись предложения под диктовку.
Работа в тетради для печатания. У лисы глубокая нора. (на доске -- тетрадь). Работа в букваре. Составление предложений по схемам. Формирование алгоритма самооценки. Что тебе надо было сделать? Удалось ли составить предложение? Ты правильно составил предложение или были трудности? Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью? Сейчас мы с (имя ученика) учились оценивать свою работу. Как вы думаете, почему в предложении про сову есть маленькая чёрточка? Что она обозначает? О ком было последнее предложение? Чем питается бабочка? (нектаром цветов). Сейчас мы вместе с бабочкой полетим к цветам. Работа в прописи с тюльпанами.
-
Тюльпан Как он красив – тот пламенный цветок!На длинном стебле горд и одинок.Прекрасны лепестки закрытого бутона.Четыре века мир в него влюбленный… Что в сердце нераскрытого тюльпана?В чeм чудо красоты его, в чeм тайна?Так хочется поверить… посмотри -Прелестная Дюймовочка внутри…
-
Итог урока:
С каким новым словом сегодня познакомились? Что вы узнали о предложении? Как изобразить схему предложения? А ещё мы с вами начали учиться оценивать свою работу на уроке. Что получилось лучше всего? В чём испытывали затруднения? Как бы оценили своё настроение в конце урока? Домашнее задание (по желанию): дома вы можете раскрасить тюльпаны, которые вы нарисовали в прописи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.