Содержание
-
Правописание приставок пре- и при-
Табунникова Е.Е., учитель русского языка и литературы
-
-
Проверка домашнего задания
Упр. 202
-
Пре- = "очень" Предлинный достанет до крыши рукой, Прежадный не даст вам конфету. Кто очень такой или очень сякой – Пре- мы напишем при этом.
-
ПРЕ- = ПЕРЕ- Дожди непрерывные льют в октябре, Но грамотным дождь – не преграда. Где очень похожи пере- и пре-, Там только пре- ставить надо…
-
Пре-
-
-
ПРЕ- ПРИ- ?
-
Замените выражение одним словом с приставками при- или пре-
Лечь ненадолго сесть на краешек, заболеть не сильно, идти по следам кого-либо очень скучный Прилечь Присесть Приболеть Преследовать Прескучный
-
Лингвистическое лото
1)пр…бить, 2)пр..скромный, 3) пр…крепить, 4)пр…усадебный, 5) пр...лечь, 6) пр…ехать , 7) пр…спокойно, 8)пр...умолкнуть,9) пр…градить, 10)пр…ступить (?)
-
Проверка
Пре – 2 7 9 При- 1 3 4 5 6 8
-
1.Некоторые значения приставок установить трудно, поэтому следует проверять по орфографическому словарю и запоминать (преследовать) 2.Приставка входит в состав корня (преподаватель, приключение) 3. Значение приставки определяется по контексту
-
Н.А. Некрасов писал:"УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ ПОЗВОЛЬ СМИРЕННО ПРЕКЛОНИТЬ КОЛЕНИ!» На втором году пребыванияАртемьева в городке умер царь Александр III, егопреемникНиколай II назвал надежды на перемену режима «бессмысленными мечтаниями». Детиприклониливеткуяблони к земле. Приёмникработает на батарейках. Поездприбывает без опоздания. Слайд 17
-
Домашнее задание
Упр. 204
-
1 Какие цели ставили перед собой и достигли ли результатов? 2.Что выполняли на уроке? 3. Как оцениваете свою деятельность на уроке?
Оцените свою работу на уроке. -Что показалось сложным?-Что нового узнали?-Что запомнилось больше всего?-Как оцените свою работу? Прекрасно поработали. Приобрели новыезнания. Преодолели трудности. Призадумались над ошибками.
-
-
-
Исправьте ошибки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.