Презентация на тему "Приставки пре- и при-" 6 класс

Презентация: Приставки пре- и при-
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Приставки пре- и при-". Предмет: русский язык. 18 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приставки пре- и при-
    Слайд 1

    Правописание приставок пре- и при-

    Табунникова Е.Е., учитель русского языка и литературы

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Проверка домашнего задания

    Упр. 202

  • Слайд 4

    Пре- = "очень" Предлинный достанет до крыши рукой, Прежадный не даст вам конфету. Кто очень такой или очень сякой – Пре- мы напишем при этом.

  • Слайд 5

    ПРЕ- = ПЕРЕ- Дожди непрерывные льют в октябре, Но грамотным дождь – не преграда. Где очень похожи пере- и пре-, Там только пре- ставить надо…

  • Слайд 6

    Пре-

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ПРЕ- ПРИ- ?

  • Слайд 9

    Замените выражение одним словом с приставками при- или пре-

    Лечь ненадолго сесть на краешек, заболеть не сильно, идти по следам кого-либо очень скучный Прилечь Присесть Приболеть Преследовать Прескучный

  • Слайд 10

    Лингвистическое лото

    1)пр…бить, 2)пр..скромный, 3) пр…крепить, 4)пр…усадебный, 5) пр...лечь, 6) пр…ехать , 7) пр…спокойно, 8)пр...умолкнуть,9) пр…градить, 10)пр…ступить (?)

  • Слайд 11

    Проверка

    Пре – 2 7 9 При- 1 3 4 5 6 8

  • Слайд 12

    1.Некоторые значения приставок установить трудно, поэтому следует проверять по орфографическому словарю и запоминать (преследовать) 2.Приставка входит в состав корня (преподаватель, приключение) 3. Значение приставки определяется по контексту

  • Слайд 13

    Н.А. Некрасов писал:"УЧИТЕЛЬ! ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ ПОЗВОЛЬ СМИРЕННО ПРЕКЛОНИТЬ КОЛЕНИ!» На втором году пребыванияАртемьева в городке умер царь Александр III, егопреемникНиколай II назвал надежды на перемену режима «бессмысленными мечтаниями». Детиприклониливеткуяблони к земле. Приёмникработает на батарейках. Поездприбывает без опоздания. Слайд 17

  • Слайд 14

    Домашнее задание

    Упр. 204

  • Слайд 15

    1 Какие цели ставили перед собой и  достигли ли результатов? 2.Что выполняли на уроке? 3. Как оцениваете свою деятельность на уроке?

    Оцените свою работу на уроке. -Что показалось сложным?-Что нового узнали?-Что запомнилось больше всего?-Как оцените свою работу? Прекрасно поработали. Приобрели новыезнания. Преодолели трудности. Призадумались над ошибками.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Исправьте ошибки  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке