Содержание
-
Простое предложение
Цель: повторить изученное о простом предложении
-
Проверка Д.З.
Упр.335, объяснить знаки препинания.
-
Проверочная работа. Н – НН. Укажи условия выбора
Ю..ый записа..о пече..ый на огне кова..ый приготовле..ый осе..ий жаре..ые котлеты рисова..ый прожева..ый Пропуще..а Прикова..ый маза..ая глиной купле..ый ветре..ый безветре..ый глазирова..ый свяще..ый, соле..ый в бочке просоле..ые заготовле..ы оловя..ый кваше..ая капуста
-
Работа над ошибками. Спиши, исправь, подчеркни слова, в которых допущены ошибки
Непройденный мною путь; невысок; неначат; несоленые мамой огурцы; нежареная капуста; недалекий; не правда; еще нескошенные луга; не далекий, а близкий; не высокий, но стройный; недумая; не взявшись; непроверена.
-
Распредели
Прич. Дееприч. Работая, привезший, нарисовав, отрезанный, протушенный, смеясь, рисуя, опустившийся, простившись, родившийся, будучи, бывший. * Что такое деепричастный оборот? *Составить 1 предложение с деепричастным оборотом, 1 – с причастным.
-
Пунктуационная зарядка.Докажи постановку знаков препинания
1. Девочка капризничает (не)хочет идти спать (не)простясь со мною. 2. Прощайте друзья сказала девочка протянув нам конверт. 3. Чтобы хорошо учиться нужно учить материал задаваемый на дом. 4. Листья упавшие с деревьев обертки от конфет бумага броше..ая кем-то все летело по ветру. 5.Взглянув на небо мальчик прокричал бежим в укрытие!
-
Повторение изученного
Работа с учебником. С. 230. - По цели высказывания - По эмоциональной окраске - Утвердительные и отрицательные - Двусоставные и односоставные
-
Расскажи по схеме.
Односоставные Двусоставные подл.+сказ. Подлежащее Сказуемое Назывные опр.-личное неопр.-личн. безличное обобщ.-личное(посл.)
-
Определи типы предложений
1.Слушать шум дождя было приятно. 2.Лена, не забудь принести мне книгу. 3.Громко звонили во все колокола. 4.Пропущенные уроки решено было наверстать. 5.Была ужасная пора, об ней свежо воспоминанье. 6.Огня,- кричат,- огня! Пришли с огнем 7. Унылая пора, очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса!
-
Работа с учебником Упр.342
Комментированное письмо: 2, 3, 7, 12
-
Прочитайте текст. КАКОВА Идея текста? Докажите!
1. Россия не только государство... 2. Она – сверхгосударство, океан, стихия, которая еще не оформилась, не влегла в свои, предназначенные ей берега. 3. Не засверкала еще в отточенных и ограненных понятиях в своем своеобразии, как начинает в бриллианте сверкать сырой алмаз. 4. Она вся еще в предчувствиях, в брожениях, в бесконечных желаниях и бесконечных органических возможностях.5. Россия – это океан земель, размахнувшийся на целую шестую часть света и держащий в касаниях своих раскрытых крыльев Запад и Восток.6. Россия – это семь синих морей; горы, увенчанные белыми льдами; Россия – меховая щетина бесконечных лесов, ковры лугов ветреных и цветущих.7. Россия – это бесконечные снега, над которыми поют мертвые серебряные метели, но на которых так ярки платки русских женщин, снега, из-под которых нежными веснами выходят темные фиалки, синие подснежники. 8. Россия – страна неслыханных, богатейших сокровищ, которые… таятся в ее глухих недрах.9. Россия есть страна византийских куполов, звона и синего ладана, которые несутся из великой и угасшей наследницы Рима – Византии, второго Рима. 10. И придают России неслыханную красоту, запечатленную в русском искусстве. Пунктуационный разбор предложения.
-
ДОМА
Упр.342. Определи типы предложений по составу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.