Содержание
-
Простые, сложные и составные числительные
Цель урока: обучение определять структуру числительных Задачи: Выявить возможное строение числительных; Формировать навыки употребления числительных в косвенных падежах; Формирование орфографические навыков; Выявить нормы сочетаемости числительных со словами других частей речи; Развивать навыки анализа текста
-
Вспомним изученное ранее!
К какому разряду по строению относятся данные существительные и прилагательные: Бледно-розовый, железнодорожный, молоковоз, бетономешалка, официально-деловой. Сложные и составные
-
Распределительный диктант
Задание: Под диктовку нужно записать слова, заполняя таблицу из пяти колонок. Затем добавить в каждую группу по два-три примера.
-
Слова для диктанта
Три, во-первых, десятикратный, утроить, сотня, сто, вдвое, тысяча, сотый, семнадцать, втрое, десять, тройка, сдвоить, впятером, двойной, десяток, удвоить.
-
Проверка
-
-
«Мозговой штурм»
В комнате четыре угла, в каждом углу по кошке, а против каждой кошки по три кошки. Сколько всего кошек? (Четыре)
-
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? Двое В каком числе столько же цифр, сколько и букв в его названии? Сто Сколько раз надо взять букву А, чтобы получить птицу Сорок
-
Домашнее задание
-
Успеха в изучении материала!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.