Содержание
-
«Путешествие в Страну дорожных знаков»
-
Цели: Систематизация и обобщение пройденного по разделу «Имя существительное» Обогащение словарного запаса. Воспитание коммуникативных навыков учащихся в групповой работе. Формирование живого интереса к русскому языку Воспитание чувства прекрасного
-
Приглашение в сказку
-
-
-
Правила дорожного движения должны знать не только те, кто сидит за рулем, но и пешеходы .
-
-
Вот и остановка
-
Первое препятствие
Словарный диктант с комментированием Трамвай, троллейбус, автобус, такси, машина, шоссе, тротуар, пассажир, регулировщик, площадка.
-
Заполните таблицу
-
Проверяем
-
Распределительный диктант
Луч, речь, малыш, вещь, ложь, (из – за) туч, ключ, (постройка) дач, (много) задач. 1-скл. 2-скл. 3-скл.
-
Проверяем
1-скл. 2-скл. 3-скл. (из-за) туч луч речь (постройка) дач малыш вещь (много) задач ключ ложь
-
-
Игра «Допиши слово»
Если ты спешиш.. в пути Чере.. ул..цу пройти, Там иди, где весь наро.., Где есть надпись…
-
Закончите стихотворение
Чтоб тебя я повёз, Мне не нужен овёс. Напои меня бензином, На копыта дай резину. Поднимая всюду пыль, Побежит…
-
-
Кто далеко живет, Тот пешком не пойдет. Наш приятель тут как тут. Всех домчит он в пять минут. Эй, садись! Не зевай! Оправляется…
-
-
Вынужденная остановка
-
-
Третье препятствие
Запишите предложение со словом светофор, сделайте синтаксический разбор. Мы рассказывали о сигналах светофора.
-
ПРОВЕРЯЕМ
Мы рассказывали о сигналах светофора. (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое).
-
24
-
-
-
-
-
-
-
-
Будьте здоровы! Ежедневно делайте зарядку для глаз от 2 до 5 минут!
-
-
В Школе дорожных наук
Проверяем тестовые задания 1 – 3 2 – 3 3 – 4 4 – 2 5 – 3
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.