Содержание
-
Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего возраста (5-6 лет)Автоматизация звука «р» в связной речи.
Ефимова Юлия Борисовна, учитель-логопед, ГБДОУ № 14 Зачетная работа по курсу «Основы компьютерной грамотности» Санкт-Петербург 2014
-
Цели и задачи.
Цель Формирование практических умений и навыков пользования фонетически чистой речи. Задачи 1.Вызывать интерес к логопедическим занятиям. 2.Развивать слуховое внимание и память. 3. Формировать артикуляционную моторику. 4.Автомотизировать звук «р» в связной речи.
-
Виды деятельности учащихся.
Артикуляционная гимнастика. Произнесение слоговых рядов и слов. Игра « Запомни, повтори», игра «Телеграф». Игра в мяч (припоминание слов на звук «р». Автоматизация звука «р» (презентация). Аппликация «Мухомор».
-
Автоматизация звука «р» в связной речи.
В изолированном виде. Ррррррррррррррр
-
Автоматизация в слогах и словах.
В прямых слогах и словах. Ра-ра-ра- Ро-ро-ро Ру-ру-ру Ры-ры-ры
-
Ар-ар-ар Ор-ор-ор Ир-ир-ир
-
Автоматизация на уровне стихотворений.
В яркой куртке мухомор Гордо сел на косогор. Тара- тара- тара- ра Поднимайся, детвора! Поднимайся, детвора,- В детский сад идти пора!
-
Труба трубит, труба поет, Трубач по городу идёт. Вечером над озером ходит белый пар Это рыбы в озере ставят самовар
-
Автоматизация в связной речи.Составление рассказа по картинке.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.