Содержание
-
-
Сел кашу, пю воду, веду сёмку, забить коля
-
Тема урока: «Разделительный твёрдый знак после приставок»
-
Цель урока: правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком после приставок
-
Выезд , переезд , проезд .
-
Под –об – с – пред – ём, - яснил, - езд, - юбилейный
-
Выезд, переезд, проезд.
Подъезд, объяснил, подъём, съезд, предъюбилейный.
-
Алгоритм
1.Рассмотреть слово. 2. Разобрать слово по составу. 3. Определить, есть ли в слове приставка. 4. На какую букву оканчивается? 5. С какой буквы начинается корень? 6.Сформулировать правило
-
-
С.ел кашу, п.ю воду, веду с.ёмку, забить кол.я
-
Съелкашу,пьюводу, ведусъёмку, забитьколья.
-
Алгоритм
1. Рассмотреть слово. 2. Разобрать слово по составу. 3. Определить, есть ли в слове приставка. 4. На какую букву оканчивается? 5. С какой буквы начинается корень? 6.Сформулировать правило
-
ьъ вьюн объяснение льёт съехал пьют подъезд муравьи съёжился
-
Цель урока: правильно писать слова с разделительным твёрдым знаком.
-
Если было интересно, легко на уроке, во всём разобрались –зеленый цвет.Если иногда были трудности, сомнения –желтый.Если не разобрались в теме – красный цвет.
-
Д/З
Придумать и записать 10 слов с разделительным ъ, выделить приставку и подчеркнуть первую букву корня слова. Составить предложение с одним из слов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.