Презентация на тему "Разграничение омонимичных частей речи" 11 класс

Презентация: Разграничение омонимичных частей речи
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Разграничение омонимичных частей речи"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Разграничение омонимичных частей речи
    Слайд 1

    ПОДГОТОВКАК ЕГЭ

    1. Разграничение омонимичных частей речи (А-18) 10 класс

  • Слайд 2

    Правописание предлогов

    Запомни: Иметь в виду, в виду( на виду у) неприятеля

  • Слайд 3

    Разграничение омонимичных частей речи.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Тренинг

    Объясните написание выделенных слов.1) отсутствовать на занятиях (в)течени.. недели2) наблюдать изменения (в)течени.. реки 3) болеть (в)продолжени… месяца 4) читать о судьбе героя (в)продолжени.. романа5) не пойти на прогулку (в)следстви… дождя6) уехать, но (в)последстви.. возвратиться в родной город 7) Это было что-то (в)роде шара

  • Слайд 8

    Проверьте себя:1) отсутствовать на занятиях в течение недели2) наблюдать изменения в течении реки 3) болеть в продолжение месяца 4) читать о судьбе героя в продолжение романа5) не пойти на прогулку вследствие дождя6) уехать, но впоследствии возвратиться в родной город 7) Это было что-то вроде шара

  • Слайд 9

    Выпишите словосочетания с производным предлогом.1) Сговорившись (на)счёт завтрашнего дня, они распростились. 2) (В)место меня на семинар отправился мой коллега.3) (В)последстви.. я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) (У) многих русских рек, (на)подобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся (в) место , чрезвычайно опасное.) 6) Занятия отменили (в)виду плохой погоды7) Мы шли (на)встречу с одноклассниками

  • Слайд 10

    Выпишите словосочетания с производным предлогом.1) Сговорившись насчёт завтрашнего дня, они распростились. 2) Вместо меня на семинар отправился мой коллега.3) Впоследствии я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки. 4) У многих русских рек, наподобие Волги, один берег горный, другой луговой. 5) Он частенько отправлялся в место , чрезвычайно опасное. 6) Занятия отменили ввиду плохой погоды.7) Мы шли на встречу с одноклассниками

  • Слайд 11

    Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи.1) Двигаться (на)встречу опасностям страшно, но интересно.2) Поднявшись (на)верх горы, мы увидели внизу город.3) Всё (во)круг казалось застывшим.4) Экскурсанты обошли (во)круг памятника. 5) (В)начале месяца шли дожди. 6) Проникнув (в)глубь леса, мы увидели много интересного7) Спускаться (в)низ становилось опасно.

  • Слайд 12

    Запишите номера предложений, в которых выделенные слова пишутся слитно, определите часть речи.1) Двигаться навстречу (предлог) опасностям страшно, но интересно.2) Поднявшись на верх (сущ.) горы, мы увидели внизу город.3) Всё вокруг (наречие) казалось застывшим.4) Экскурсанты обошли вокруг (предлог) памятника. 5) В начале (сущ.) месяца шли дожди. 6) Проникнув в глубь (сущ.) леса, мы увидели много интересного7) Спускаться вниз (наречие) становилось опасно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке