Презентация на тему "Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки учебных достижений учащихся 6 классов по разделу «Лексика. Культура речи»"

Презентация: Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки учебных достижений учащихся 6 классов по разделу «Лексика. Культура речи»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки учебных достижений учащихся 6 классов по разделу «Лексика. Культура речи»" по русскому языку. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки учебных достижений учащихся 6 классов по разделу «Лексика. Культура речи»
    Слайд 1

    ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»Институт психологии и образованияПриволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образованияОтделение общего образования

    ПРОЕКТНАЯ РАБОТА слушателей курсов «ФГОС ООО – основа достижения нового качества гуманитарногообразования».

  • Слайд 2

    Тема проекта:Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки учебных достижений учащихся 6 классов по разделу «Лексика. Культура речи » Казаева Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы 1 кв.к. МБОУ «Киртелинская СОШ» Тетюшского муниципального района РТ Волкова О.В., доцент ПМЦ ПК и ПП РО КФУ, к.п.н. Авторы проекта: Агафонова Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы в.кв.к МБОУ «Лицей №159 Советского района г.Казани Гумерова Мяйсяря Айсовна, учитель русского языка и литературы в.кв.к. МБОУ «Камскоустинская СОШ» Камско - Устинского муниципального района РТ Лексина Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы 1 кв.к. МБОУ «Раифская СОШ» Зеленодольского муниципального района РТ Сафиуллина Нурия Ахматовна, учитель русского языка и литературы в.кв.к. МБОУ «Осиновская гимназия им. С.К.Гиматдинова» Зеленодольского муниципального района РТ Научный руководитель:

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    1.Изучить требования ФГОС ООО к организации и проведению контроля результатов обучения. 2.Определить структуру и содержание контрольно- диагностических материалов в соответствии ФГОС ООО. 3.Разработать дидактический материал согласно требованиям ФГОС ООО по теме: «Лексика. Культура речи» 6 класс. Разработать комплекс контрольно-диагностических материалов для учащихся 6 класса по теме: «Лексика. Культура речи», направленных на оценку и диагностику результатов обучения в структуре ФГОС ООО Задачи проекта:

  • Слайд 4

    Контрольно-диагностическиематериалы

    Регулятивные: -«преднамеренные ошибки»; -составление диктантов; Составление инструкций, программ, схем, алгоритмов; -взаимный диктант; -восстановление деформированного текста; - «ищу ошибки»; - контрольный опрос на определенную тему -составление ассоциативного ряда слов - редактирование текста- найди ошибку в выборе слова и т.д.

  • Слайд 5

    Регулятивные УУД

    Внимательно посмотрите на карточки, на которых представлены пословицы в «разобранном виде». «Соберите» пословицы, объединив первую и вторую части. Выполните задание, обсудив в группе. Игра «Корректор». Найдите ошибку в выборе слова. 1) После теплых атмосферных осадков на листьях сверкали яркие капли. 2) В конструкции есть отрицательные и положительные дефекты. 3) Из передовой бригады он перешел в отсталую.  4) В центре города построен памятник герою.

  • Слайд 6

    Познавательные УУД.

    Обратитесь к словарю и определите неверное значение жаргонизма. Тачка – машина Кайф – удовольствие Водила – водитель Наколоть – сделать наколку “Развиваем логику”. По определению назовите слово: хрустящий, зелёный, пупырчатый; маленькая, пугливая, компьютерная; интересная, толстая, библиотечная. Придумайте два аналогичных примера. .

  • Слайд 7

    Прочитайте и озаглавьте текст. Озаглавьте каждую часть словами из текста, выражающими его основную мысль. Определите стиль и тип речи текста. Выпишите из текста 2 – 3 слова, употребленные в переносном смысле. Напишите  продолжение текста. Поделись своим продолжением с одноклассниками. Осенью, когда стукнул первый мороз, мы с Мишей и Костей решили, что сейчас самое время начинать делать каток. Организовали ребят и сказали, что, кто не будет работать, не пустим кататься. Поэтому все рьяно взялись за дело. Поздней ночью мы кончили  поливать каток. За ночь вода замёрзла крепко-накрепко. На следующий день состоялось открытие катка. Все ребята собрались вокруг. Лед блестел как зеркало. Мишка первый выехал на середину льда. - Каток объявляю открытым! – закричал он и тут же шлёпнулся. Коммуникативные УУД. Наш каток.

  • Слайд 8

    У писательницы Л. Петрушевской есть лингвистическая сказка под названием «ПУСЬКИ БЯТЫЕ», написанная на несуществующем языке. Прочитайте сказку. Скажите, какие ассоциации возникают у вас при чтении сказки? Разделитесь на 3 группы. Составьте словарик несуществующего языка и переведите сказку на русский язык. Что помогло вам справиться с заданием? ПУСЬКИ БЯТЫЕ Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит: — Калушата! Калушаточки! Бутявка! Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит: — Оее! Оее! Бутявка-то некузявая! Калушата Бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит калушатам: — Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся. А Бутявка волит за напушкой: — Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые! Коммуникативные УУД.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание ! До новых встреч !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке