Содержание
-
-
-
-
1) Порядковый номер, соответствующий числу1000. 2)Число, составляющее три сотни. 3) Порядковый номер, соответствующий числу 500. 4)Число, составляющее тысячу тысяч. 5) Число, равняющееся трём десяткам. 6)Число, составляющее 6 сотен. 7) Порядковый номер, соответствующий числу 3. 8) Число, составляющее 1000 миллионов. 9)Число, равняющееся пяти сотням. 10) Количество, выражающееся числом 16. 11) Порядковый номер, отвечающий числу два. 12)Число, составляющее две сотни.
-
-
Имя числительное
Обобщение изученного
-
Задачи урока:
Повторить и обобщить знания об именах числительных и их роли в жизни человека; Учиться применять имена числительные в речи для создания собственного текста.
-
Продукт урока
Мы должны составить брошюру о нашем хуторе, его жителях, особенностях ландшафта и хозяйственной деятельности
-
Что мы знаем о числительных?
-
Какими бывают числительные по структуре?
-
Группа ландшафтоведов
-
Группа демографов
-
Физминутка
Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на стул тихонько сесть.
-
Домашнее задание.
- Задание: ответьте письменно на заданные вопросы: В каком году ты родился? Сколько тебе лет? В какой школе ты учишься? Сколько ступенек перед входом в школу? В какой класс ты перейдёшь? Сколько лет твоей маме (бабушке)? Какого числа ты отвечаешь на данные вопросы? Нарисуйте иллюстрации к брошюре
-
Мой хуторок. Есть в России , в области Ростовской, Маленький, цветущий хуторок. Он по всем статьям – Зимовниковский! Среди ферм совсем как городок. Гашуном назвали его Мокрым, Потому что летом нет воды. Между тем, скажу вам по секрету, Там шумят зелёные сады. А весной, когда снега растают, Приходит время бедствий и забот. Все дороги слякоть заливает, Ходит только трактор К-700. Но каким бы ни был хутор этот, Я скажу, друзья, вам не тая, Всей душой люблю я этот хутор! Этот хутор – Родина моя! Блажко Сергей
-
Рефлексия
Тема усвоена полностью. Требуется повторить. Тема не усвоена.
-
Защита работ
Прочитайте текст, который у вас получился. Охарактеризуйте те числительные, которые вы использовали в тексте. С какими трудностями вы столкнулись?
-
Вспомните фразеологизмы с именами числительными.
-
Ответьте на вопросы и запишите числительные в нужной форме.
Сколько братьев было у Ниф-Нифа? Какой по счету в году месяц ноябрь? Сколько лиц в названии главного города страны? Какое числительное при прибавлении к нему буквы л бывает обеденным ; буквы г – кучей сена; буквы н – звуками, издаваемыми от боли ; буквы п – командой «остановись» ? Какого числа не стоит начинать серьезного дела? Назовите волшебное числительное многих сказок. Сколько богатырей вышло из пены морской в сказке Пушкина?
-
Проверим
Два или двое Одиннадцатый Столица Сто Тринадцатого Три Тридцать три
-
Найдите «третье лишнее»:
семьдесят, пятьдесят три, шестнадцать; шестичасовой ,двенадцатый ,сто пятьдесят первый .
-
Разгадайте ребусы
смор1а, по2л, элек3к, 100л, 100рона,40а, пи100лет, о5. ви3на, па3от, о5, 100янка,100п, е2, с3ж, во7.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.