Содержание
-
-
МБОУСОШ № 28 п. Новые Поляны Урок по русскому языку в 4 классе по теме: «Развитие речи. Письмо». Провела урок: Маркова Наталья Вячеславовна, учитель начальных классов высшей категории.
-
Цели:1)научить детей писать письма;2) показать учащимся, что письмо имеет свою структуру и стилистические особенности;3) довести до сознания детей значение переписки в жизни людей;4) развивать письменную речь учащихся, логическое мышление, внимание и орфографическую зоркость.
-
27 января. Классная работа. КкПпАа пак кап ааакккппп
-
почтальон конверт письмо адрес
-
«Дорогие дети! От души желаю вам, хорошие маленькие люди, будьте всю жизнь чутки и отзывчивы к чужому горю. Будьте здоровы, любите друг друга. Крепко жму ваши лапки, да будут они честны и сильны. М. Горький».
-
« Дорогой дедушка! Мы поздравляем тебя с днём рождения. Всегда думаем и вспоминаем о тебе с любовью. Здоровья тебе крепкого, счастья и долгих лет жизни. Любящие твои внуки».
-
« Милый дедушка, Константин Макарыч! И пишу тебе письмо...»
-
Схема письма Опорные слова 1. Обращение : Дорогие мама и папа! Любимая бабушка! Уважаемый учитель! Начальная фраза: Получила ваше письмо. Давно вам не писала. Очень долго от вас нет вестей. 2. Основное содержание: Расскажу о нашей жизни. У нас всё хорошо. Вопросы адресату: Как здоровье? Как живёте? Когда вы к нам приедите? Просьба. Приветы: Прошу вас… Передавай привет… 3. Прощание. (подпись, дата):До свидания! До скорой встречи! Целую. Скучаю. Ваша…. 27января 2011г.
-
Памятка Для того, чтобы правильно написать безударное окончание имени прилагательного, нужно: 1. Найти в предложении существительное, к которому относится прилагательное, определить род и падеж. 2. Вспомнить окончание прилагательного в этом падеже. 3. Сравнить окончание прилагательного и окончание вопроса, на который оно отвечает. Дети бегали по крепкому льду. бегали /по чему?/ по льду — м.р., д.п. по льду /какому?/ крепкому — м.р., д.п.
-
Безударные падежные окончания имен прилагательных пишутся так же, как и ударные, кроме прилагательных мужского рода в именительном падеже. И.п. какой? золотой колос какое? спелое яблоко Р.п. какого? золотого колоса спелого яблока Д.п. какому? золотому колосу спелому яблоку В.п. какой? золотой колос какое? спелое яблоко Т.п. каким? золотым колосом спелым яблоком П.п. о каком? о золотом колосе о спеломяблоке
-
Молодцы! Спасибо за урок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.