Содержание
-
Уроки Письма как один из видов работы по развитию устной и письменной речи на уроках русского языка чтенияв коррекционной школе V III вида.
-
«Уроки письма делают всех нас и детей, и взрослых – духовно богаче…» Г.Гладков.
-
Коррекционно – развивающие уроки – это уроки, в ходе которых происходит отработка учебной информации с позиции максимальной активности работы всех анализаторов каждого конкретного ученика.
-
Письмо само никуда не пойдёт. Но в ящик его опусти – оно пробежит, проплывёт тысячи вёрст пути. Нетрудно письму увидеть весь свет; ему не нужен билет! Письмо само никуда не пойдёт. Но в ящик его опусти – оно пробежит, проплывёт тысячи вёрст пути. Нетрудно письму увидеть весь свет; ему не нужен билет!
-
Структура письма.
-
- избегай громких, напыщенных фраз и выражений, которые ты встречаешь в книгах; -очень приятно держать письмо, написанное «уважительным» почерком, то есть почерком, который легко читать; -пиши чисто, опрятно, без помарок; -то, как ты будешь складывать письмо, какую выберешь бумагу, как украсишь и подпишешь свой конверт, зависит от твоего вкуса, характера и отношения к человеку, которому пишешь; - отвечать на письмо надо сразу, не откладывая в долгий ящик; - писать нужно о том, что интересно твоему адресату; -в заключении следует расспросить о его делах и выразить желание скорого свидания.
-
-
-
-
-
Хакасия – земля родная! Ты существуешь с давних пор. Жила ты, светлых дней не зная, Терпя бесправия позор. Курганов каменные плиты Стоят, как тяжкой жизни след. Они, как люди, с тьмою слиты, Согнулись спины их от бед. На всём следы былых страданий. И если вслушаться в ручей, То звук старинных причитаний Послышится в тиши ночей. Н. Доможаков.
-
Ширинская степь. Курганы.(Каменные стелы.)
-
Озеро Белё. Гора Чалпан.
-
Пещеры Хакасии. Вход в одну из пещер.
-
-
Уникальность уроков письма в том, что они позволяют ученику непредвзято заглянуть в себя. Что на небольшом листе бумаги я хочу сказать близким, друзьям? Нелёгкие вопросы задаёт себе порой человек, склонившийся над письмом: так ли я живу, что думают обо мне сверстники…. Работа над письмом – это и работа над собой. У Уроков письма высокое гуманное начало.. Ш.Амонашвили
-
Чтоб возраст не спешил. И на много лет хватило счастья, бодрости и сил!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.