Презентация на тему "Развиваем речь, играя!"

Презентация: Развиваем речь, играя!
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развиваем речь, играя!" по русскому языку. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развиваем речь, играя!
    Слайд 1

    Развиваем речь, играя!

  • Слайд 2

    Речь – один из мощных факторов и стимулов развития ребёнка.

    Речь – основное средство общения людей Правильная, выразительная речь – звуковой портрет человека.

  • Слайд 3

    Развитие мелкой моторики рук

    Чтобы четко говорить будем с пальцами дружить

  • Слайд 4

    Мелкая моторика связана: с нервной системой с зрением с вниманием с памятью и восприятием ребёнка Развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. При стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться.

  • Слайд 5

    Игры и упражнения для развития мелкой моторики

    Разрывание бумаги Лепка (пластилин, глина, тесто) Рисование и раскрашивание Собирание мозаик и паззлов Вырезание Игры с крупой, бусинками, пуговицами Игры с счётными палочками Застёгивание, расстёгивание, шнуровка Аппликации Работа с бумагой, оригами, плетение Рисование на муке, манке Песочная терапия

  • Слайд 6

    ЧТЕНИЕ КНИГ

  • Слайд 7

    Художественная литература является могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи. Дети дошкольного возраста – слушатели, а не читатели. Задача взрослого – прочитанное донести до детей

  • Слайд 8

    Регулярное чтение: 1. Большой словарный запас 2. Выразительная красивая речь 3. Развитие интеллекта 4. Формирование усидчивости Книга должна соответствовать возрасту ребёнка Книга – друг ребёнка!

  • Слайд 9

    Приёмы для привлечения внимания детей,поддержания интереса к рассказыванию, чтению.

    «Неожиданное начало» «Ждали одно – получили другое» «Не только делай, но и слушай» «Книжкины праздники» Подарки любимым книжкам - детские рисунки, подделки, выполненные по мотивам прочитанных произведений.

  • Слайд 10

    ЗАУЧИВАНИЕ НАИЗУСТЬ СТИХОТВОРЕНИЙ.

  • Слайд 11

    Для успешного заучивания детьми стихотворений следует использовать сочетание разных видов памяти: слуховой, зрительной, осязательной, двигательной, эмоциональной. Не используйте при заучивании наизусть только лишь многократное повторение текста, а превратите этот процесс в веселое обыгрывание содержания стихотворения.

  • Слайд 12

    Учить наизусть, играя с ребёнком

    Игра «Громко - тихо». Ребенок одну строчку текста произносит громко, а другую - тихо; Игра «Быстро - медленно», когда одна строчка стихотворения произносится быстро, а другая - медленно; Игра «Говорим по очереди», когда одну строчку стихотворения произносит ребенок, а другую - взрослый, потом они меняются порядком строк. Беседы с ребенком по содержанию стихотворения, разыгрывание его разными способами (драматизация, пальчиковые игры, диалог), выразительное чтение развивают образную память и помогают быстро запомнить текст.

  • Слайд 13

    Главное для ребёнка – игра!

    Именно игра является основным видом деятельности для детей дошкольного возраста. Играя, ребенок осваивает такой важный вид деятельности, как речевая.

  • Слайд 14

    Игры, для развития речи детей

  • Слайд 15

    Игры на обогащение словаря ребёнка:

    1. «Какие слова можно вытащить из супа, компота» 2. «Назови вкусные слова? Кислые слова? Горькие слова» 3. «Какая у нас посуда?» (из стекла – стеклянная, из дерева – деревянная, итд) 4. «Разные вопросы» («Цепочка слов») Где растут листья? (на ветке) Где растут ветки? (на дереве) Где растут деревья? (в лесу) 5. «Скажи наоборот» (антонимы) Быстро – медленно Грустить – радоваться Большой – маленький 6. «Что можно делать с… С чем можно делать?» Мячик можно отбивать ногой, ронять а ещё… Водой можно умываться, плескаться… 7. «Опиши то, что видишь» («Расскажи как можно больше»)

  • Слайд 16

    Уважаемые родители! Помните о том, сколь велика Ваша роль в обеспечении полноценного речевого развития Вашего ребёнка.

    Играйте и фантазируйте вместе с детьми! Совместные занятия принесут Вам не только пользу, но и удовольствие! Ваши дети будут говорить красиво, правильно и вырастут успешными!

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Воспитатели:

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке