Содержание
-
Развивающая игра по станциям «Тайна трёх знаков» для учащихся 3-4 классов
Автор учитель-логопед ГБОУ ЦПМСС Калининского района Санкт-Петербурга Горемыкина Ирина Николаевна
-
Цель: Формирование системы знаний о Ь, разделительном Ь и Ъ
Задачи: Совершенствовать навыки распознавания и применения знаков на письме; Развивать навыки орфографического чутья и интереса к родному языку; Развивать фонематический слух; Развивать фонематические представления; Развивать звуко-слоговой анализ и синтез; Развивать внимание и память;
-
Используемые педагогические технологии
Игровые технологии; Технологии развивающего обучения;
-
Подготовительный этап:
Любой детский коллектив (класс, параллель) делится на команды; Среди старшеклассников определяются дежурные по станциям; Станции должны быть оборудованы интерактивными досками или ноутбуками; Все задания делятся на количество станций;
-
Ход игры:
В начале игры объявляется тема, уточняются знания и объясняются условия игры. Каждая команда получает маршрутный лист; На каждой станции после выполнения задания команде выставляются баллы дежурным по станции, отличившимся детям выдаются жетоны; Последнее задание выполняется, когда все команды соберутся в зале; По результатам набранных баллов объявляется победитель и отличившиеся ученики каждой команды; Награждение.
-
Тайна трёх знаков
Мягкий знак в середине слова после перед варен е от езд ворон ё раз ём пю пред юбилейный корен я об яснение птичи Разделительные мягкий и твердый знак шмел дол ка
-
Игра «Третий лишний»
ЛЬЕ, ЗЬЯ; ВЬЯ, ТЬЕ; РЬЕ, ЧЬЯ, БЬЕ, ВЬЮ, НЬК, ЛЬК РЬК; ДЬК;
-
Разделите слова на две группы
УГОЛЬКИ ПАЛЬТО КАЛЬКА ВЬЮГА КОНЬКИ СЧАСТЬЕ АТЕЛЬЕ ПЛАТЬЕ ДОЛЬКА СТАТЬЯ ВЬЮНОК Текст надписи ь
-
ПОДЪЕЗД ВЬЮНОК ДРУЗЬЯ ПОДЪЁМ ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЕЧЕНЬЕ ЛЕЧЕНЬЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СЪЕСТНОЕ ъ ь
-
Чьи следы на снегу?
-
Решите кроссворд
О Д Ъ Е З Д Б Е З Ь Я Н А Б Ъ Е З Д В И Н Ь Я Ъ Ё М К А О П О Д Ь Я
-
Игра «Один – много»
-
Образуйте слова с помощью приставок
У ПО ПОД ЕХАЛ; С ЁЖИЛСЯ; ОБ РАЗ ЗА ЯВИЛ; ВЫ ЯСНИЛ; ОБ ПО У ЕДИНЕНИЕ; С ЕЛ Ъ Ъ Ъ Ъ Ъ Ъ
-
Измените слова по образцу
ПЬЁТ ПЬЮТ ЛЬЁТ ЛЬЮТ БЬЁТ БЬЮТ ВЬЁТ ВЬЮТ
-
Найдите лишнее слово
КОЛОСЬЯ, ПЛАТЬЕ, ВЬЮГА РУЧЬИ, ГРОЗДЬЯ, ПЕЧЕНЬЕ, УЧЕНЬЕ, БУЛЬОН, СЕМЬЯ ПОЧТАЛЬОН, СВИНЬЯ, БАРЬЕР ВАСИЛЬКИ, ОКУНЬКИ СОСУЛЬКА, БОРЬБА,
-
Составьте словосочетания
БЕЛЕНЬКОЕ МАЛЕНЬКИЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЕНЬКИЙ ДЕШЁВЕНЬКИЙ СТАРЕНЬКОЕ
-
ПОДЪЁМНЫЙ НЕСЪЕДОБНЫЙ РАЗЪЯРЁННЫЙ ОБЪЕЛСЯ ВЗЪЕРОШЕННЫЙ
-
Найдите ошибки
На польке стоит банка с варенем. Почталон принёс писмо. В это воскресене мы сажали деревя. Солови поют свою прекрасную песню. Осеню гроздя рябины становятся крупнее и ярче. Силнаявюга застала нас в пути. Под елю рос болшой белый гриб. Мне купили велветовоепалто и лняное плате.
-
Утром мы вехали в город. На юге Гоша и Лёша обедались ягодами и фруктами. Все люди на земле обединились в борьбе за мир. Юные туристы достали из рюкзаков свои сестные запасы. На Сеженнской улице стояли извозчики. Водитель решил двигаться по обездной дороге. Старик сёжился от холода.
-
Ь или Ъ
Сегодня у артиста Емельяна Витал ьевича прем ьера. Грузовик под ъ ехал к под ъезду. Мы с ъ ели всё клубничное варен ь е. На двери висело об ъ явление. Под плат ье Маша одела пышный под ъюбник. Учитель об ъяснял новую тему. В лесу алели гроздь я рябины. Мама шьёт Кате плат ь е. Под ъ ём на гору оказался трудным. Мы собирали с ъедобные грибы. Раз ъ ярённый зверь прыгнул на охотника. На дерев ьях были птичь и гнёзда. Эта приправа называется тимьян.
-
Придумайте рассказ
Муравьиная семья Под елью муравейник большой муравьишка маленький работать чёрненькие муравьи семья листья сучья
-
Придумайте детектив
Тайна трёх знаков объявил объяснил объединились
-
МОЛОДЦЫ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.