Презентация на тему ""Речевое развитие детей 4 - 5 лет""

Презентация: "Речевое развитие детей 4 - 5 лет"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Речевое развитие детей 4 - 5 лет"" по русскому языку. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.79 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Речевое развитие детей 4 - 5 лет"
    Слайд 1

    Речевое развитие детей 4-5 лет

    Составила: Никитина Т.А

  • Слайд 2

    Речь – одна из важных линий развития ребенка.Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми.Речь помогает понять друг друга,формировать взгляды и убеждения, атакже играет огромную роль в познании мира, в котором мы живем.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Игра. «Как кто передвигается?». Цель: учить детей правильно употреблять глаголы настоящего времени (прошедшего, будущего). Оборудование. Предметные картинки. Описание игры. Показывают изображения животных, птиц, насекомых и спрашивают у детей, как они передвигаются (например: бабочка летает, воробей прыгает и летает, лягушка прыгает и т.д.) За правильный ответ дети получают картинки.

  • Слайд 6

    Игра. «Доскажи словечко» Цель: упражнять в составлении предложений, используя при этом подходящие по смыслу глаголы. Ушами мы (что делаем?) слушаем. Глазами (что делаем?) смотрим. Головой (что делаем?) думаем. Носом (что делаем?) дышим, нюхаем. Ртом (что делаем?) едим, пьём, говорим. Руками (что делаем?) берём, держим. Ногами (что делаем?) ходим, бегаем, прыгаем, танцуем.

  • Слайд 7

    «Волшебная труба»(для детей от четырёх лет)Цель: развитие словаря, воображения, познавательной функции; освоение ребенком противоположных черт характера сказочных персонажей.Оборудование: Журнал или лист бумаги, свернутый в трубочку.Содержание: Ведущий показывает «волшебную трубу» и говорит, что если посмотреть через неё на сказочный персонаж, то он поменяет свои черты характера, например, на противоположные. Ведущий просит малыша посмотреть через трубу на героев и рассказать, как они изменились.

  • Слайд 8

    «Помоги Колобку» (для детей от пяти лет)Цель: Воспитание добрых чувств; развитие воображение, творческого мышления, связной речи.Оборудование: Сказка «Колобок», карточки, изготовленные из двух книжек-малышек, разноцветные кружки: желтый (Колобок), серый (волк), белый (заяц), коричневый (медведь), оранжевый (лиса).Содержание: Ведущий просит детей напомнить ему сказку о Колобке, используя картинки или разноцветные кружочки. Попросите малышей придумать, как можно спасти Колобка. Пусть дети придумают, что будет с Колобком, если он спасется от лисы, с кем он будет дружить, где будет его дом. Эти и другие наводящие вопросы помогут малышу придумать интересную историю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке