Содержание
-
Урок русского языкаТема «Род имён существительных»
3 класс УМК «Начальная школа XXI века»
-
Задачи:
1. Учить детей определять род имён существительных. 2. Развивать аналитическое мышление, речь обучающихся. 3. Формировать и развивать у детей навыки исследовательского поиска. 4. Воспитывать ответственное отношение к работе.
-
Что необходимо исследователям ?
1. Быть наблюдательным. 2. Уметь задавать вопросы. 3. Отбирать нужный материал. 4. Работать с литературой.
-
Методы исследования:
1. Подумать самостоятельно. 2. Спросить у товарища. 3. Понаблюдать. 4. Провести эксперимент.
-
Чистописание.
Рассмотри, назови буквы. В А К Л В П С В У Б В Р Н В О Ю И Г З Ъ Я В Е Ж В Какая буква повторяется много раз? Сколько раз повторяется эта буква?
-
Работа над новым материалом.1. Постановка учебной задачи.
Загадки. Белка, медведь, мороженое, мороз, зима, ёлка, облако. К какой части речи относятся записанные слова?
-
Что вы знаете об имени существительном?
1. Предмет. 2. Кто? Что? 3. Род, число, падеж. 4. _______ , _ _ _ _ _ . Что нам незнакомо?
-
2. Исследовательская работа.
Проблема: - Какого рода бывают имена существительные ? - Как можно определить род у имен существительных ?
-
Мыслительный эксперимент.
мальчик девочка окно она оно он он она оно
-
Схема – опора.
Род имён существительных. М.р. Ж.р. С. р. ( он ) ( она ) ( оно )
-
Упражнение(работа в парах)
- Запишите имена существительные в три столбика м.р., ж.р., с.р. Белка, медведь, мороженое, мороз, зима, ёлка, облако. Медведь белка мороженое мороз зима облако ёлка
-
Итог урока.
- Какого рода бывают имена существительные? - Как определить род имени существительного? Где цифры, где буквы? М 1 8 О 9 11 4 Л 12 5 6 20 7 2 О 8 Д 4 10 3 Ц 5 7 1 Ы Выпиши только буквы, составь слово. Прочитай! Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.