Содержание
-
Автор: Кочеткова Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ № 4 г. Курганинска Краснодарского края
-
ведущая роль теоретических знаний; быстрый темп прохождения учебного материала; осознание школьниками процесса учения; систематическая работа над развитием всех учащихся. Задачи: организовать деятельность по выбору способа определения рода существительного. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, электронное приложение к учебнику, учебник , тетради Тип урока: открытие нового знания. Цель педагогического проектирования : создать условия для распознавания рода имён существительных ; обучение на высоком уровне трудности
-
-
Прогнозируемые результаты Личностные: - ценностное отношение к процессу определения рода существительного; - осознание учащимися ценности изучаемого способа определения рода существительного ; - осознание практической важности определения морфологических признаков части речи; - ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу; - осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
-
Метапредметные: умение принимать и сохранять цель урока; умение находить способы решения поставленной цели по определению рода существительных; умение планировать, контролировать и оценивать свои действия; умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения, правильно говорить; умение провести рефлексию своих действий на уроке.
-
Предметные: - знание о постоянных признаках существительного; - умение применять знания в жизненных ситуациях; - умение определять род существительных .
-
1.Самоопределение к учебной деятельности.Цель: сформировать самооценку готовности к уроку. Личностные УУД: Самооценка готовности к уроку. Метапредметные УУД: Учебно-познавательный интерес, организация рабочего места.
-
Организация детей к уроку. - С добрым утром начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и писать. Начинаем урок! Психологический настрой к уроку На доске: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - Ребята, я на доске написала числа от 1 до 10. Как вы думаете, зачем же я их написала, ведь у нас не урок математики. Сегодня каждый из вас попробует оценить свою работу в баллах. Я очень хочу, чтобы ваши баллы были ближе к наивысшему – к 10. Но для этого необходимо достойно поработать. Я желаю вам удачи.
-
2.Актуализация опорных знаний: Цель: Актуализировать знаний о частях речи Личностные УУД : ЦО к умению видеть и признавать свои ошибки. Метапредметные УУД : умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку зрения. Предметные УУД : знания о частях речи, их признаках.
-
-
Имя существительное 1.Что называют именем существительным? 2.Что обозначает? 3.На какие вопросы отвечает? 4.К каким именам существительным задаётся вопрос кто,а к каким что? 5.На какие две группы можно разделить имена существительные?
-
Работа в парах Он Она Оно тетрадь пальтолопата ветер платьетелёнок 3.Постановка проблемы
-
Женский род запомню я И скажу: “Она — моя”. И запомню род мужской И опять скажу: “Он — мой”. Средний род: ”Оно - моё”. Это правило - моё! Запоминалка
-
4. Открытие нового знания Цель: Сформировать умение определять род имен существительных Личностные УУД : умение удерживать учебную задачу МетапредметныеУУД : владение правильной речью, знания о временах года ПредметныеУУД : понятия о частях речи, их постоянных и непостоянных признаках. - Какого рода бывают имена существительные? (Муж.р., жен.р., ср.р.)
-
чтение правила Страница 25 упр.39 (устно) Работа с учебником м.р. ж.р. ср.р. Он Она Оно Мой Моя Моё Этот Эта Это
-
Физкультминутка
-
Упр. 40 стр.26 Задание: выписать сначала существительные женского рода, а потом мужского и среднего рода. Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка. Какие были у вас сомнения в выполнении этого задания? Работа в тетради
-
ин_й хол_д м_роз д_кабрь - Какую непроверяемую безударную гласную в корне слова надо написать?
-
Наступила холодная _______ . Белоснежное ________ укрыло землю. ________ ________ освещает всё вокруг. _________ ________ блестит и переливается. Как ______ ______ ! Работа в группе Зима.
-
8. Рефлексия Личностные УУД : Осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока. МетапредметныеУУД : умение сравнивать, делать выводы; ПредметныеУУД : применение новых знаний в жизненных ситуациях;
-
- Оцените свою работу на уроке по 10-бальной системе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 УУД-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности
-
Домашнее задание: Составить 5 предложений с существительными 1 ряд: женского рода; 2 ряд: мужского рода; 3 ряд: среднего рода
-
Чаще организуются индивидуальные и групповые формы работы на уроке. Постепенно преодолевается авторитарный стиль общения между учителем и учеником.
-
Литература: 1. Дусавицкий А.К., Кондратюк Е.М., Толмачева И.Н., Шилкунова З.И. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя. – М.:ВИТА 2. Петерсон Л.Г.: «Интегративная технология развивающего обучения», Москва: НИИ школьных технологий, 2006. 3.Петерсон Л.Г.: Программа для апробации надпредметного курса «Мир деятельности», М.; «Просвещение», 2010. 4. УМК «Школа России» 3класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение», 2013г, электронное приложение к учебнику
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.