Презентация на тему "Семинар – практикум для педагогов «Искусство публичных выступлений»"

Презентация: Семинар – практикум для педагогов «Искусство публичных выступлений»
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Семинар – практикум для педагогов «Искусство публичных выступлений»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 31 слайда. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар – практикум для педагогов «Искусство публичных выступлений»
    Слайд 1

    Семинар – практикум «Искусство публичных выступлений» Подготовили: Н.В. Копысова – учитель-логопед Н.С. Дорожинская – учитель-логопед

  • Слайд 2

    Рекомендации при подготовке выступления

    Выделите в своем докладе вступление, основную часть и заключение. Активно используйте визуальные средства: презентации, схемы, графики, короткие видеоролики и прочее. Определите ключевую идею Вашего доклада и четко ее обозначьте перед слушателями. Если в своем выступлении Вы используете презентацию не забывайте о следующих негласных правилах:

  • Слайд 3

    Правила:

    1 слайд – 1 мысль; не пишите много текста; используйте крупный шрифт; не забудьте проверить правописание; используйте диаграммы и графики место таблиц; иллюстрации не должны быть слишком сложными.

  • Слайд 4

    Старайтесь приводить много примеров. Обязательно проверьте достоверность той информации, которую Вы озвучите слушателям. Заранее подумайте, что будете делать если не успеете рассказать все, что задумали. Научитесь оперативно сворачивать и разворачивать части доклада в зависимости от ситуации.

  • Слайд 5

    Свекла плакать начала, До корней намокла: -Я, ребята не свеклА, Я, ребята, свЁкла

  • Слайд 6

    Не налезли шорты Долго ели тОрты

  • Слайд 7

    Отлетела от костра И погасла быстро – Коль неверно, то искрА Если верно – Искра

  • Слайд 8

    Стол, нами купленный И в кухню занесенный, Зовется кУхонный, А вовсе не кухОнный.

  • Слайд 9

    Доезжай до поворота: Вот дворец, вот вход - ворОта.

  • Слайд 10

    Он – начальник И в момент Нам подпишет докумЕнт.

  • Слайд 11

    Как работать неохота! Одолела нас дремОта.

  • Слайд 12

    Чтоб скорей в библиотеке Отыскать ты книгу смог, В ней бывает картотека - Специальный каталОг.

  • Слайд 13

    На полке сметана, На полке творОг. Хотел кот слизать, Но достать он не смог.

  • Слайд 14

    В тот же день царица злая, Доброй вести ожидая, В тайне зеркальце взяла И вопрос свой задалА.

  • Слайд 15

    Прежде чем дела кончать, Нужно их сперва начАть. Если есть в тебе таланты, Завяжи на праздник банты Если без талантов ты, Повяжи себе бантЫ.

  • Слайд 16

    Артикуляционная гимнастика

    «Лягушка»

  • Слайд 17

    «Слоник»

  • Слайд 18

    «Лягушка» - «Слоник»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    «Лягушка» - «Слоник» - «Рупор»

  • Слайд 21

    «Паровоз пыхтит»

  • Слайд 22

    «Лягушка» - «Слоник» - «Рупор» - «Паровоз пыхтит»

  • Слайд 23

    «Индюк»

  • Слайд 24

    Не рекомендуется

  • Слайд 25

    Разрешено

  • Слайд 26

    Готовим речевой аппарат:

    дышим животом разогреваем свои резонаторы с помощью звуков «м-м-м-м» разминаем артикуляционный аппарат, проговаривая скороговорки, делая гимнастику для губ, языка.

  • Слайд 27

    Что вы испытываете при выступлении?

    ​  Забывание текста. ​  Отсутствие концентрации внимания. ​  Потеря опоры, равновесия. ​   Дрожь в голосе. ​   Заикание. ​   Избыточное напряжение мышц. ​   Ощущение «ватных ног». Еще говорят «душа в пятки ушла», «поджилки трясутся».

  • Слайд 28

    ​  Дрожь в руках. ​  Изменения ритма дыхания. ​  Повышение или понижение артериального давления. ​  Покраснение или побледнение кожных покровов. ​  Усиленное потоотделение. ​  Боли в животе. ​  «Медвежья болезнь». ​ Головные боли и другие проявления.

  • Слайд 29

    Особенности манеры речи:

    1) установление и ощущение контакта с аудиторией, контакт глаз, умение создать атмосферу доверия; 2) простота и ясность речи; 3) устранение скованности в общении с аудиторией, 4) акцентирование важных слов; 5) изменение тона голоса; 6) изменение темпа речи; 7) умение делать паузу до и после важных мыслей; 8)   умение избегать употребления «мусорных слов» и «паралингвизмов».

  • Слайд 30

    Внешний вид и поведение оратора

    одежда ; обаятельная улыбка; открытые позы и естественная жестикуляция.

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке