Презентация на тему "Склонение прилагательных в единственном числе"

Презентация: Склонение прилагательных в единственном числе
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.35 Мб). Тема: "Склонение прилагательных в единственном числе". Предмет: русский язык. 9 слайдов. Для учеников 2-4 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Склонение прилагательных в единственном числе
    Слайд 1

    Тема урока:

    «Склонение прилагательных в единственном числе.»

  • Слайд 2

    Чистописание.

    Дайте характеристику звуку, обозначенному буквой Х. Запишите , продолжив закономерность.

  • Слайд 3

    Хвалил пёс волка, что вертит хвостом ловко.

    Прочитайте пословицу. Когда так говорят? Спишите, выделяя орфограммы. Назовите части речи, которые вы знаете, каким членом предложения они являются?

  • Слайд 4

    матаро киконь

    Отгадайте слова. Что общего у этих слов? Чем отличаются? Объясните значение этих слов. Запишите их, поставьте ударение, выделите орфограммы. Составьте предложение с этими словами.

  • Слайд 5

    Запиши одним прилагательным.

    Человек, проявляющий внимание к другим людям. Работа, которая выполняется с большим интересом. Друг, на которого можно положиться. - Составьте предложения, употребив прилагательные в Р. п., В. п., Т. п.

  • Слайд 6

    Пишем по памяти.

    «Скоро, скоробыть теплу!» - Эту новость первой Барабанитпо стеклу Серой лапкой верба.

  • Слайд 7

    Физкультминутка.

    Поднимает руки класс – это «раз», Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперёд смотри – это «три», С силой их к плечам прижать – это «пять» Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

  • Слайд 8

    Работа по учебнику.

    Сравнение безударных окончаний имен прилагательных.(стр. 61, упр. 315) Работа над правилом.(стр.62) Самостоятельная работа.(упр. 316)

  • Слайд 9

    Итог урока.

    Что нужно сделать, чтобы проверить написание безударных окончаний имен прилагательных?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке