Содержание
-
Урок математики
4 класс Учитель: Мележик С.В. МБОУ Кружилинская СОШ
-
ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ
-
3 Устнаяразминка Поезд прошел 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил? Какой путь проехал велосипедист за 3 ч, двигаясь со скоростью 27 км/ч? Улитка проползла расстояние в 30 см за 6 минут. С какой скоростью ползла улитка?
-
Чтобы узнать время, нужно расстояние разделить на скорость. t=S:V Чтобы узнатьрасстояние, нужно скорость умножить на время. S=V·t Чтобы узнать скорость, нужно расстояние разделить на время. V=S:t
-
Игра-презентация «Лучший знаток»
Решение задач на движение
-
Бумажная лодочка проплывает по реке 3км за каждый час. Какова скорость течения воды в реке?
3км 3ч 3км/ч 300м
-
Человек прошел 15км за 3часа. С какой скоростью он шел?
12км/ч 45км/ч 5км/ч 18км/ч
-
Скорый поезд шел без остановок 3ч. со скоростью 90км/ч. Сколько километров он прошел за это время?
270км 30км 93км 720км
-
Почтальон прошел 1км за 10мин. С какой скоростью он шел?
….10км/мин 1км 10м/мин 100м/мин
-
За какое время можно пройти 30км со скоростью 5км/ч, но сделать в пути остановку на 1 ч?
8ч 5ч 6ч 7ч
-
Мотоциклист ехал без остановок 2ч со скоростью 85км/ч. Сколько километров он проехал?
120км 170км 83км 87км
-
Ответ:
3км/ч
-
5км/ч
-
270км
-
7ч
-
100м/мин
-
170км
-
-
Мини-проект но тему: Быстрая езда - это «плюс» или «минус» для вашей семьи?
-
Цели и задачи проекта: Исследовать ситуацию. Выдвинуть гипотезу. Создать модель математического расчёта. 4. Сочинить предложения-размышления по проблеме проекта.
-
-
Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через два часа. Один ехал со скоростью 15 км в час, а второй – со скоростью 18 км в час. Найти расстояние между поселками. ? 2часа 18 км/ч S = (V1 + V2) * t 15 км/ч
-
Физминутка Чтобы путь наш продолжать, Детям надо отдых дать. Поднимает руки класс - это раз. Повернулась голова - это два. Руки вниз, вперёд смотри - это три. Руки в стороны пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать- это пять. Всем ребятам тихо сесть - это шесть.
-
самостоятельная работа Стр.71 №255 №256
-
Я
-
20 б и больше - 5 от 16 б до 20 - 4 от 12 б до 16 - 3 меньше 12 б - 2
-
Спасибо!
Молодцы!
-
Ссылки на Интернет - источники изображений http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=d0c1a26d8e62fe7927b9208c2de446cd&showforum=223- картинки http://fantasyflash.ru/anime/index.php?kont=arrow&n=1 – анимированные стрелки http://fantasyflash.ru/index.php?&kontent=anime -анимашки http://www.webman.ru/animation/main.htm -коллекция анимашек
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.