Содержание
-
Слоговая структура слова
Двухсложные слова из открытых слогов (1-ый тип слоговой структуры)
-
Узнай, кто выполняет действия
Показать картинки, одновременно проговаривая предложения. Затем ребенок должен ответить на вопросы.
-
Цели: Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. Развивать слуховое внимание и память.
-
Цели: Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. Развивать слуховое внимание и память.
-
Цели: Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. Развивать слуховое внимание и память.
-
Цели: Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. Развивать слуховое внимание и память.
-
Цели: Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. Развивать слуховое внимание и память.
-
Цели: Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. Развивать слуховое внимание и память.
-
Кто кует Вову? (Мама) Кто играет с сыном? (Папа) Кто стоит во дворе? (Баба) Кто гуляет с детьми? (Няня) Кто идет домой? (Дядя)
-
Молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.