Содержание
-
Слова-признаки предметов Логопедическое занятие с группой учащихся 1 класса
-
ЦЕЛИ: 1. Закрепить в понимании учащихся понятие «признак», через использование различных игровых форм. 2. Формировать умение составлять рассказ-описание предмета по схеме. 3. Развивать внимание, восприятие, сенсорные способности через наглядные и предметные виды работ. Желаем всем отличных отметок на занятии!
-
Содержание занятия: Работа с загадками. Игра «Найди своё слово». Работа с текстом «Слон». Заключительная часть
-
Слова - признаки Какой ? Какая ? Какое ?
-
Описание предмета:
по цвету (узнай цвет); по форме (узнай форму); на ощупь (потрогай); на вкус (попробуй); материал (из чего сделан)
-
Отгадай загадки !
-
ЗАГАДКИ Круглое, румяное, я расту на ветке. Любят меня взрослые и маленькие детки. яблоко
-
Бьют его рукой и палкой- Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. мяч
-
Палочка волшебная есть у меня, друзья! Палочкою этой могу построить я Башню, дом и самолёт, И большущий пароход! карандаш
-
Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. книга
-
Две сестрички, Две плетёнки Из овечьей пряжи Тонкой. Как гулять- Их надевать, Чтоб не мёрзли Пять и пять. варежки
-
Прежде чем его мы съели, Все наплакаться успели. лук
-
Красна девица Сидит в темнице, А коса на улице. морковь
-
Хожу-брожу не по лесам, А по усам и волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. расчёска
-
Игра: "Найди своё слово"
-
горький круглый кожаный треугольный твердый холодный овальный зеленый гладкий сладкий розовый шелковый соленый белый шерстяной На вкус По цвету На ощупь Материал По форме
-
Работа с текстом "Слон" Задание : Прочитай внимательно текст. Дай описание слона.
-
Слон. Слон был огромный, в тяжёлых складках. Ноги толстые, как столбы. Хвост длинный. Голова большая, шишковатая. Уши большие, как лопухи, и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые.
-
Определи часть туловища слона по признакам: 1.Длинный … 2.Шишковатая … 3.Толстые … 4.Умные, добрые ... Угадай !
-
Кашлева Л.
-
Бондаренко Д.
-
Коротаева А.
-
Федоренко С.
-
В качестве заключения… Первоклассникам, имеющим речевое недоразвитие, свойственен бедный активный и пассивный словарь прилагательных. На данном занятии были предложены различные виды заданий (загадки, игра, кроссворд, творческая деятельность), способствующие активизации познавательной и речевой деятельности, развитию психических процессов детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.