Содержание
-
СЛОВА-ПРИЗНАКИСЛОВА-ДЕЙСТВИЯ
Автор: учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района Санкт-Петербурга Горемыкина Ирина Николаевна
-
Цель: Развитие умений устанавливать связь между словами-названиями предметов, словами- признаков, словами-действиями по вопросу.
Задачи: Учить различать предметы, признаки и действия предметов и слов, обозначающих предметы; Правильно ставить к словам вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что делают? и др.; Различать слова, обозначающие предметы, признаки и действия, по вопросам; Проводить коррекционную работу по предупреждению и устранению дисграфии; Обогащать словарный запас, уточнять значение слов.
-
Кто это?
-
Какой он? Что делает?
-
Кто это?
-
Какая она? Что делает?
-
Что это?
-
Какое оно?
-
-
Что это? Какой? Что делает? Где?
-
Что? Какая? Что делает? Где?
-
Что это? Какое оно? Что делает? Где?
-
Рассмотрите картинку, приведите примеры слов-признаков, слов-действий
-
Составьте предложение
-
МОЛОДЦЫ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.