Содержание
-
Синквейн в работе с дошкольниками
Наумова Наталья Александровна
-
Синквейн появился в начале XX века в США; Этот жанр поэзии придумала американская поэтесса Аделаида Крэпси, которая увлекалась японскими формами стихосложения, в частности Хокку и Танка; В России синквейн начал применяться с 1993 года.
-
Обогащает словарный запас. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех. Активизирует и развивает мыслительную деятельность. Педагогическая ценность
-
Что пишется в каждой строке? 1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово– Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 словаЭто прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3 словаЭто глаголы. (Что делает? Что делают?) 4 словаЭто фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1 словоВывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)
-
Условные обозначения:
слова-предметы КТО это ? слова-признаки КАКОЙ предмет? слова-действия ЧТО ДЕЛАЕТ предмет?
-
Модель составления синквейна
-
Преимущества синквейна
-
Дети сочиняют синквейны… Воспитатель. Добрый, ласковый. Читает, любит, рассказывает. Воспитатель читает сказку. Друг. Повар. Хороший, добрый. Жарит, варит, готовит. Повар готовит обед. Плита.
-
Cпособы работы детей
Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна. Составление синквейна по прослушанному рассказу; Коррекция и совершенствование готового синквейна. Анализ неполного синквейна (без указания темы синквейна или определение названия темы этого синквейна)
-
-
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.