Содержание
-
Правило безударной гласной самое трудное правило в русском языке.Больше всего ошибок дети делают именно на это правило.Но мы постараемся понять , почему эти ошибки бывают и как от них избавиться.
-
Первое что нужно усвоить: во время письма нужно обязательно вникать в смысл слова.
-
Послушайте рассказ «Как Коля дедушку второй раз сделал седым.»
-
Ребята писали диктант. В одном предложении речь шла о старичке, который посидел на скамье и, немного отдохнув, отправился дальше. Проверив Колину тетрадку, учительница с улыбкой заметила ему: А ведь дедушка уже до этого был седым. Ребята поняли и рассмеялись, а Коля покраснел.
-
Пос…дел- пос…дел Прож…вал- прож…вал Зап…вал- зап…вал Прим…рял- прим…рял
-
Пос…дел на лавочке, пос…дел от старости, прож…вал пищу, прож…вал в доме, запе…вал песню, зап…вал водой лекарство, прим…рял костюм, прим…рял драчунов.
-
Пришло письмишко мне, Гляжу – Из лагеря, от Мишки… Здесь чудный лук, и я лижу. Написано в письмишке. Лук лижет?! Что за чудеса! Наверно, шутит плут… Читаю дальше: Здесь – лиса, красивый, длинный прут. И что такое он плетёт – Не разберусь, хоть тресни: Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни… На днях в лису нашёл я грусть и очень был доволен… Нет, нет, не шутит он! Боюсь, Мой друг серьезно болен. Вернётся – надо подлечить: Заставить правила учить…
-
Встретились в слове солонка ударный О и безударный О. – А. здравствуйте. – Извините, я не А, я О. – О, значит, тезка. А голос у тебя – совсем как у А. – Стань на мое место, тогда посмотрим, какой у тебя будет голос. Конечно, слог у меня не тот. В твоем положении легко звучать. Я бы на твоем месте еще не так бы зазвучал! – Так ведь я под ударением, - напомнил ударный. – Стань под ударение – и звучи. Кто тебе мешает? Безударный произносит какой-то звук, больше напоминающий А, чем О, и умолкает.
-
– При проверке мы будем применять два способа: 1) – изменить форму слова: ед. ч. на мн. ч. с…сна – сосны гн…здо- гнёзда тр…па-тропы зв…зда- звёзды з…рно- зёрна р…ка- реки
-
или мн. ч. на ед. ч. д…жди – дождь цв…ты – цвет з…нты – зонт л…сты - лист
-
2) – подобрать однокоренные слова: П…стух, н…чной, к…рмить, х…лмистый, пл…сать.
-
ВСЕГДА ЛИ УДАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО ПОДОБРАТЬ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО? КОНЕЧНО, НЕТ. В ГОЛОВУ МОГУТ ПРИХОДИТЬ НЕ ТЕ СЛОВА , КОТОРЫЕ НУЖНЫ. ОДИН МАЛЬЧИК ПРОВЕРИЛ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА СЛЕЗИНКА СЛОВОМ СЛИЗЬ, А ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛЕПИЛ- СЛОВОМ ЛИПКИЙ.
-
ЧТОБЫ НАЙТИ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО , НАДО ПОДОБРАТЬ ГРУППУ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ ИЛИ , КАК ГОВОРЯТ , «ГНЕЗДО» СЛОВ С ДАННЫМ КОРНЕМ , И ТОГДА ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО ОБЯЗАТЕЛЬНО «ВЫЛЕТИТ»ИЗ ЭТОГО ГНЕЗДА.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.