Содержание
-
Слово. Словосочетание. Предложение.
Урок 134
-
Сравни
ребёнок – весёлый ребёнок бегу – быстро бегу красивый – очень красивый
-
Проверь свою работу
компот- компот из смородины дом – деревянный дом игрушка - любимая игрушка трудный – слишком трудный весёлый – очень весёлый красный – красный от волнения построить – построить мост смотреть – смотреть пристально выйти – выйти из дома
-
1. Словосочетание, как и слово, называет предмет, признак, действие, но только более точнее.
-
Найди отличие
-
Словосочетание, как и слово, называет предмет, признак, действие, но только более точнее. Словосочетания не выражает законченную мысль, не произносится с определённой целью и интонацией, не имеет грамматической основы, входит с состав предложения.
-
В первый вечер моя бабушка гуляла по саду, любовалась пышными гроздьями белой сирени.
-
1) Словосочетание, как и слово, называет предмет, признак, действие, но только более точнее. 2) Словосочетания не выражает законченную мысль, не произносится с определённой целью и интонацией, не имеет грамматической основы, входит с состав предложения. 3)Слова и словосочетание никогда не употребляют в речи вне предложения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.