Содержание
-
Тема: Повторяем словообразование
-
Цели урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи»; закрепить полученные ранее знания по определению состава слова, словообразованию, правописанию чередующихся гласных в корне, приставок пре- - при-, соединительных гласных в корне, ы-и после приставок и т. д. ; повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, формировать правильную литературную речь, обогатить словарный запас детей. Развивающие: развивать образное логическое мышление, речевой слух и языковую память, творческие и познавательные способности. способствовать овладению приемами учебной деятельности. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, положительной мотивации к процессу обучения, любовь к литературе, интерес к творчеству поэтов и писателей родного края, любовь к языку, прививать интерес к его познанию; помочь учащимся почувствовать красоту природы, ее величие.
-
Иван Алексеевич Бунин
-
Лес, точно терем расп…сной, Л…ловый, з…л…той, багряный, В…сёлой, пёстрою ст…ной Ст…ит над светлою поляной. о о о и и е е "Листопад"
-
расписной
-
Определите способ образования слов. Сделать, переход, березовый, ленточка, подводный.
-
Вставьте пропущенные буквы. Раз..грать, под..тожить, без..дейный, с..грать, сверх…нтересный, вз..скать, без..сходный. Г..рел, к..снулся, к..сание, пол..жение, р..стет, пол…гает, з..ря, выр…с. Р..сток, …доровый, Р..стов, …десь, отр…сль, …дание.
-
Проверь!
РазЫграть, подЫтожить, безЫдейный, сЫграть, сверхИнтересный, взЫскать, безЫсходный. ГОрел, кОснулся, кАсание, полОжение, рАстет, полАгает, зАря, вырОс. РОсток, Здоровый, РОстов, Здесь, отрАсль, Здание.
-
Одинакова ли орфограмма в словах? Назовите «лишние» слова . К..саться, прик..снуться, соприк..сновение, к..сательная, к..сить. Р..стение, прир..стать, р..са, выр..щивать. Проверь! Касаться, прикоснуться, касательная, косить. Растение, прирастать, роса, выращивать
-
Домашнее задание:
С.80. Упр.182 или сочинение –миниатюра «На спортивной площадке»(8 слов на изученные орфограммы) Спасибо за урок!
-
Список литературы:
www. uchportal.ru Соколова Г. П. Уроки русского языка в6 классе : Кн. Для учителя: из опыта работы. – М.: Просвещение. 2005. Виноградова Л. А. Уроки русского языка в 6 классе. (Из опыта работы). Пособие для учителя. М., «Просвещение», 2000. Лебедев М.Н.. Обобщающие таблицы и упражнения по русскому языку : Кн. Для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1991. И.А. Бунин. Стихи. М., «Просвещение». 1987.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.