Содержание
-
МОБУ «Красногвардейская СОШ имени марченко А.А.» Бузулукского района Оренбургской области Тема урока«Сложноподчиненное предложение с придаточным условия»
Составитель: Савельева Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы
-
Орфоэпическая разминка
Красивее, ходатайствовать звонишь, грушевый, сливовый, щавель, зубчатый, туфля, кашлянуть,, простыня, баловаться, закупорить
-
Эпиграф: Доброта и скромность – вот два качества, которые никогда не должны утомлять человека. Стивенсон
-
Если мы будем внимательны друг к другу, то жизнь будет лучше. Если у нас с вами будет всё хорошо, тогда и хорошее настроение нам обеспечено. И наконец, если у нас всё чудесно, то мы в силах сделать счастливыми и окружающих.
-
Тема урока
«Сложноподчиненное предложение с придаточным условия»
-
Цель нашего урока? Задачи урока: узнать … научиться … совершенствовать …
-
Изучение нового материала
Если не узнаешь горького, не узнаешь и сладкого. Не зная горького, не узнаешь и сладкого.
-
Раз вы согласились, ТАК уж нельзя вам отказываться. (Даль) Раз мы начали говорить, ТО лучше договорить все до конца. (Куприн) Кабы я плавать умел, купаться бы стал. (М. Горький)
-
Коль ты старый человек, Дядей будешь нам навек. Коли парень ты румяный, Братец будешь нам названый.
-
Когда идешь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоды. (Арсеньев В.К.)
-
Дайте устную характеристику каждому предложению
1.Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все что может, как прекрасна была бы земля наша. 2. Зависть проявляется прежде всего там, где вы сам себе чужой. 3. Лучше всего человек проявляет свою воспитанность, когда ведёт дискуссию. 4. Если у человека есть настоящая цель, то она должна проявляться во всём. 5.Надо жить так, как велит совесть. 6.Чтобы понимать человека, надо уметь поставить себя в его положение.
-
Творческая работа
1.Чтобы достичь цели, необходимо… 2. Если научишься уважать других, то и …. 3. Чтобы быть Человеком с большой буквы, надо…
-
Какое бы высказывание по окончании урока вы выбрали?
В науку нет коротких путей. Незнание — не порок, нежелание знать — большой порок. Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.