Содержание
-
Притча-напутствие
Один молодой человек пришёл к своему духовному учителю и спросил: -Я каждый день, как вы советовали, произношу фразу «Я принимаю радость в свою жизнь», но радости в моей жизни нет. Мудрец положил перед юношей ложку, кружку, свечу и попросил: - Назови, что ты выбираешь из них. - Ложку, - ответил юноша. - Произнеси это 5 раз.Я выбираю ложку, - постепенно повторил юноша 5 раз.- Вот видишь, - сказал мудрец, - повторяй хоть миллион раз в день, она не станет пищей. Надо…- Что же надо? Протянуть руку и взять ложку.- Вот и вам сегодня надо протянуть руку, взять свои знания и применить их на практике. Совершить действие. Желаю удачи!
-
Угадай слово! С ней выступают, ею завладевают, её подавляют и проявляют, берут и вырывают, перехватывают и захватывают, она может кому-нибудь принадлежать, но иногда она наказуема. инициатива
-
Разминка Готовимся к ОГЭ
-
Заменитьсловосочетание со связью согласо- ваниесинонимичным со связью управление
чья? ученическая инициатива –именное, согласование кого? инициатива учеников – именное, управление
-
Укажите слово с проверяемой ударением безударной гласной в корне. 1) портфель 2) возраст 3) умиление 4) положение 3) умиление
-
2. В каком слове правописание суффикса определяется правилом «Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных при помощи суффикса -Н- от существительного с основой на -Н-»? 1) заработанные 2) одновременно 3) естественному 4) длинным 4) длинным
-
ьевна 3. В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука? 1) историями 2) склонилась 3) поставить 4) взглянула 4) взглянула
-
4. Замените словосочетание БЕЗЫМЯННУЮ РЕЧУШКУ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. РЕЧУШКУ БЕЗ ИМЕНИ
-
5. Выпишите грамматическую основу. Они только стараются поскорее пройти мимо безмолвных и неподвижных нищих. Они стараются пройти
-
Сложноподчиненноепредложение с придаточным изъяснительным
-
Цели: находить придаточные изъяснительные в составе сложноподчиненного предложения; производить их синонимическую замену там, где это необходимо и возможно; правильно употреблять в речи данные виды предложений; правильно расставлять знаки препинания (выделять придаточные запятыми); составлять схемы предложений с придаточными изъяснительными.
-
? ?? ? Задание 1
-
Сложные предложения бессоюзные ? ССП ?? союзные СПП? Задание 1
-
Задание 2 4 1 3 2 5
-
Язык, усваиваемый человеком в раннем детстве ,называют родным. Язык, который человек усваивает в раннем детстве, называют родным. = ГРАММАТИЧЕСКИЕ СИНОНИМЫ
-
1. Сложное предложение, части которого соединены интонацией и подчинительными союзами или союзными словами. 2. Сложноподчинённые предложения имеют главную и придаточную части. Сложноподчинённые предложения
-
Указательные слова
Тот-кто То-что Такой-какой Такой-который Столько-сколько Там-где Туда-где Туда-куда Так-чтобы
-
По значению и строению сложноподчиненные предложения делятся на три основных группы, которые соотносятся с тремя группами второстепенных членов предложения: изъяснительные обстоятельственные СПП Определительные
-
Виды придаточных предложений
-
К глаголам, прилаг., сущ, категория сост. , Изъяснительнып ??? косвенных падежей Виды придаточных предложений
-
Язык, который человек усваивает в раннем детстве , называют родным. с.сл. Примеры
-
Придаточные изъяснительные относятся к ……………………в главной части сложноподчиненного предложения и отвечают на вопросы дополнений: ………….. К главной части придаточные определительные присоединяются при помощи ………… Придаточные изъяснительные не имеют строго определенное место в составе сложноподчиненного предложения: они стоят определяемого слова. существительному Союзов, союзных слов До, после Косвенных падежей Сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным
-
Упр. 107 (по вариантам) Упр. 110 (по вариантам)
-
Лев Николаевич в Ясной Поляне Простота так привлекательна, так выгодна, что удивительно, как мало людей бывают просты… Служи общему делу – делай дело любви- словом, усилием: тут не сказал словечка дурного, не сделал того, что было бы хуже, тут преодолел робость и ложный стыд и сделал и сказал то, что надо, что хорошо. Это всё крошечные, незаметные поступки и слова, и из этих-то зёрен вырастает дерево, закрывающее ветвями весь мир.
-
Мини-сочинение
А что делаю я для того, чтобы вырастить дерево любви?
-
П. 23, упр.1
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.