Презентация на тему "Сложные предложения с несколькими придаточными"

Презентация: Сложные предложения с несколькими придаточными
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Сложные предложения с несколькими придаточными". Предмет: русский язык. 8 слайдов. Для учеников 7-9 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Сложные предложения с несколькими придаточными
    Слайд 1

    Сложные предложения с несколькими придаточными. Последовательное подчинение прида- точных. 1.1. Схема построения предложения: [], (союз ), (союз ), (союз ). [Всегда думайте о прошлом], (потому что без него нет настоящего), (откоторого зависит ваше будущее).

  • Слайд 2

    1.2. Расстановка знаков препинания при сочетании союзов: [], (что ,(когда), ). [Мне показалось], (что, (когда мы рас- ставались), от вас веяло холодом). [], (чтокогда), (то ). [Он говорил], (чтокогда один предаёт всех), (то это дурно).

  • Слайд 3

    2. Однородное подчинение придаточных. 2.1. Схема построения предложения: [], (что ), (что ), (что ). [Я знаю], (что письмо уже пришло), (что оно адресовано мне), (что я должен его прочитать).

  • Слайд 4

    2.2. Отсутствие запятой между двумя однородными придаточными: [], (что )и (что ). [Я знаю], (что письмо уже пришло) и (что оно адресовано мне). [Я знаю], (что письмо уже пришло) и (оно адресовано мне).

  • Слайд 5

    2.3. Запятые между однородными прида- точными, соединёнными повторяющи- мися союзами: [], (что ),и (что ),и(что ). [Я знаю], (что письмо уже пришло), и (что оно адресовано мне), и (что я должен его прочитать).

  • Слайд 6

    3. Параллельное подчинение придаточ- ных: (Союз ),[], (союз ). (Когда на небе расцветает радуга), [мы понимаем], (что тёплый летний дождик заканчивается).

  • Слайд 7

    4. Сложноподчинённые предложения с разным подчинением придаточных: [В воздухе, (куда ни взглянешь), кру- жатся целые облака снежинок], (так что не разберёшь), (идёт ли снег с неба или с земли). [,(куда ни),], (так что), (… ли).

  • Слайд 8

    Домашнее задание (на среду, 25 февраля): 1) выучить 7 тезисов по стр. 86 – 87; 2) упр. 204 (списать предложения, расставить знаки препинания, вчертить схемы, указать вид подчинения придаточных).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке