Содержание
-
«Составление текста для поздравительной открытки»
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ
-
ПЛАН РАБОТЫ
Узнаем что такое открытка. Научимся подписывать поздравительные открытки. Узнаем, что письменное поздравление имеет четыре составные части Убедимся, что открытка остается на память, поэтому особенно важно ее подписать красиво. Будем учиться составлять текст для конкретного адресата.
-
ЧТО ТАКОЕ ОТКРЫТКА
Откры́тка (первоначально откры́тое письмо́) — особый вид почтовой карточки для открытого письма (без конверта). Коллекционирование открыток называется филокартией.
-
-
Когда появилась первая открытка?Англичане говорят, что первая рождественская открытка появилась у них в 1794 году
-
Французы, долго не думая, ответили бы, что именно они являются родоначальниками открытки. Во Франции она появилась во время франко-прусской войны.
-
В России первые почтовые карточки-открытки были простыми, без украшений, почтовыми бланками. Иллюстрированные открытки стали издаваться только к концу Х1Х века.
-
Мы помним о прекрасных открытках, посвященных таМы помним о прекрасных открытках, посвященных таким праздникам, как Новый Год, 23 февраля, 8 марта, День Победы, и 1 мая., и 1 мая.
-
ПЛАН ОФОРМЛЕНИЯ ОТКРЫТКИ
-
1. Обращение
Дорогая, любимая бабушка! Милая, добрая мама! Уважаемый мой папа!
-
2. Поздравление
Содержится информация о том, с чем поздравляют, т.е. причинапоздравления. здесь мы указываем название праздника. Поздравляю с Новым годом!... СМеждународным женским днем!
-
3. Пожелание
Как желаем? Что желаем? Желаю тебе…..(Вам) Счастья Здоровья Успехов От всей души желаю… Добра,света, верных, надежных друзей… От всего сердца желаю… Веселья, радости, Искренне желаю долголетия, улыбок… Хочу пожелать… Успехов в труде, успехов в учебе, музыке, спорте…
-
4. Подпись. Дата.
Твой сын Саша. Твой внук Игорь. Любящая внучка Маша. Твой друг Дима. 13.03.2020 г.
-
Поздравлять нужно грамотно
-
Что хорошо и что плохо в Лениной открытке?
-
Обратите внимание, что пожелание должно соответствовать празднику и адресату. Поздравления пишутся от души, должны быть приятны тому, кого ты поздравляешь.
-
Домашнее задание . 1. Написать в тетради текст поздравление . 2.Поискать в семейных архивах старые открытки с поздравлениями.
-
1.Что интересное для себя вы узнали? 2.Что вам понравилось больше всего? 3.Что в работе вам показалось трудным? 4.Пригодятся ли вам в жизни знания и умения, полученные на уроке?
-
СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.