Содержание
-
Совместная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной группы с нарушением зренияТема « Транспорт»
Цель: -Закрепление активного словаря по теме «Транспорт», Задачи: Коррекцинно - Образовательные: -развивать слуховое внимание; -совершенствовать зрительное внимание. Коррекционно - Развивающие: -Систематизировать знания по разным видам транспорта; -учить образовывать приставочные глаголов -Развивать зрительное внимание, память, прослеживающую функцию глаз -развивать общую моторику; - Тренировать в использовании предлогов; Учить составлять предложения, описательный рассказ по плану. Коррекционно – воспитательные: - воспитывать умение слушать и понимать учебную задачу.
-
Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (Автобус) Отгадайте загадки. Что это все вместе? Этот конь не есть овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем. (Велосипед) Летит птица - небылица, А внутри народ сидит, Меж собою говорит. (Самолет) Спозаранку за окошком, Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (Трамвай) По волнам дворец плывет, На себе людей везет. (Корабль)
-
Посмотри на картинки, про какой транспорт загадки не было?
-
Какой транспорт бывает, назови?
-
Раздели транспорт на группы воздушный, наземный и водный.
-
В каких сказках вы встречали эти виды транспорта?
-
Следим только глазами, что находиться в левом верхнем углу, в среднем нижнем ряду и т.д. После выполнения гимнастики, выложите на столе такую же таблицу из предложенных квадратов.
-
Послушай, какой транспорт в ряду лишний, почему. Троллейбус велосипед, трамвай, автобус. Дирижабль, автобус, самолет, вертолет. Лодка, паровоз, корабль, пароход. Трактор, велосипед, самокат, мотоцикл. Трамвай, электричка, паровоз, троллейбус. Грузовик, самокат, автобус, легковая машина.
-
Покажи один из представленных видов транспорта. А мы угадаем.
-
Где находиться вертолет на рисунке? Какие маленькие слова помогли тебе найти его? Использованные маленькие слова: над, на, под, перед, за.
-
Составь предложения, используя пары слов.
-
План для составления рассказа.
-
Выбери один из видов транспорта для составления рассказа о нем по плану.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.