Презентация на тему "Современные подходы в ознакомлении детей с ТНР и ЗПР с буквами русского алфавита"

Презентация: Современные подходы в ознакомлении детей с ТНР и ЗПР с буквами русского алфавита
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные подходы в ознакомлении детей с ТНР и ЗПР с буквами русского алфавита" по русскому языку, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.95 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные подходы в ознакомлении детей с ТНР и ЗПР с буквами русского алфавита
    Слайд 1

    Современные подходы в ознакомлении детей с ТНР и ЗПР с буквами русского алфавита

    Учитель-логопед Дементьева Н.В

  • Слайд 2

    Процесс обучения грамоте должен строиться только на материале правильно произносимых ребенком звуков, в связи с чем следует изменить традиционно принятую последовательность ознакомления детей с буквами русского алфавита.

  • Слайд 3

    В основе обучения грамоте лежит звуковой аналитико-синтетический метод, опирающийся на овладение детьми навыками языкового анализа и синтеза. Чтобы научить ребенка читать, его приводят к пониманию того, что речь рождается из слов. Дошкольник усваивает звуко- слоговое строение слов русской речи и обозначение звуков буквами. Метод предполагает разделение связной речи на предложения, предложения на слова, слов- на слоги, слогов на звуки, и наоборот, объединение звуков в слоги, слогов – в слова, слов в предложения.

  • Слайд 4

    Чтобы ребенок запомнил букву, необходимо связать с этой буквой разные виды ощущений: слуховые,зрительные, осязательные, двигательные. Все это должно сопровождаться эмоциями. Чем больше ощущений ребенок свяжет с буквой, тем прочнее будет ее образ.

  • Слайд 5

    После того, как ребенок узнал букву, он ее может: раскрасить; назвать слова на этот звук; сравнить на что эта буква похожа, дорисовать букву до этого предмета; сложить из счетных палочек, фишек, пуговиц, макарон, слепить из пластилина, сделать букву с помощью рук, ног и т.п.;

  • Слайд 6

    в любой книге, вывеске, газете найти эту букву среди других; срисовать букву по точкам; затем можно показать ребенку, как печатается эта буква. Дать ребенку потренироваться и напечатать несколько букв. потом найти среди них королеву и нарисовать ей корону!

  • Слайд 7

    Изготовление объемных букв из различных материалов

  • Слайд 8

    Лепбук «Веселая азбука»

  • Слайд 9

    - РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ С ЛЕГО

  • Слайд 10

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -

  • Слайд 11

    СОВРЕМЕННЫЕ ИКТ - интерактивные игры для развивающих и коррекционных занятий;

  • Слайд 12

    СОВРЕМЕННЫЕ ИКТ - Логоробот пчелка BEE-BOT;

  • Слайд 13

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИКТ - обучающие и развивающие презентации

  • Слайд 14

    Важно не забывать, что все это надо делать в игре! Чем больше эмоций вызовет игра, тем прочнее ребенок запомнит букву. А когда игра в радость, то и заставлять учить буквы ребенка нет необходимости! У него самого возникает интерес к процессу изучения букв, а в дальнейшем и к чтению!

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке