Содержание
-
Современные подходы в преподавании русского языка и литературы.Выступление Ефимовой И.О.
-
Учитель не может оставаться с детьми, ощущая себя несчастным. И в принципе не может быть неудачником. Как и врач.
-
Цели работы
обеспечить высокий уровень знаний выпускников, умение самостоятельно приобретать и применять их на практике; развить каждого учащегося как творческую личность, способную к практической работе с различными материалами и инструментами; вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс; формировать навыки поисковой и исследовательской деятельности, развивать критическое мышление; повысить мотивацию к совместной работе в группе, сотрудничеству, проявлению коммуникативных умений; формировать стойкую патриотическую позицию; формирование у детей целостной, научно-обоснованной картины мира, приобщение к общечеловеческим ценностям; воспитание потребности в духовном обогащении.
-
Технологии, применяемые в работе
Технология развития критического мышления Модульная технология Информационно-коммуникативные технологии Развивающая технология Учебно-исследовательские работы
-
Технология развития критического мышления
В процессе применения технологии развития критического мышления(КМ): происходит обучение обобщенным знаниям, умениям, навыкам и способам мышления; появляется возможность объединения отдельных дисциплин; создаются условия для вариативности и дифференциации обучения; формируется направленность на самореализацию.
-
-
74% 76% 78% 80% 82% 84% 86% 2012-2013 2012-2013 Качество знаний по литературе обучающихся 11 класса Ряд1
-
Модульная технология
возможность перехода от традиционной технологии обучения к блочной с сохранением отработанных приемов, способов организации деятельности; возможность прогнозирования конечного результата; возможность адаптирования к индивидуальным способностям каждого ребенка.
-
-
Информационно-коммуникативныетехнологии
-
Программы, используемые в работе
«Microsoft Word» «Microsoft PowerPoint» программа «Фраза. Обучающая программа тренажер по русскому языку. Гуру Софт» «Шедевры русской живописи» 1С русский язык 1С литература Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия
-
-
-
-
-
-
Microsoft Word
Текстовый редактор, позволяющий развить навыки орфографии и пунктуации Освоить навыки печатания
-
Microsoft Power Point
Используется для наиболее доступного объяснения материала Для усиления наглядности лекционного процесса Для предъявления результатов проектной и исследовательской деятельности
-
ГБОУ ЦО № 162 Кировского района
Исследовательская работа В поисках сокрытого смысла: о поэтике эпиграфов в «Евгении Онегине» Выполнили :Емельянов М.,Сафиулин Т. Научный руководитель Ефимова И.О.
-
“ Проникнутый тщеславием, он обладал сверх того особой гордостью, которая побуждает признаваться с одинаковым равнодушием в своих как добрых, так и дурных поступках, — следствие чувства превосходства, быть может, мнимого”.
-
Microsoft Power Point позволяет
Сделать время демонстрации оптимальным Продумать алгоритм видеоряда Подключить разные каналы восприятия Увеличить плотность урока Изменить роль учителя
-
Урок – презентация«Путь восхождения к свету»
Цель урока:показать духовные обновление обиженного судьбой человека, нарисовать его горький и тернистый путь к осознанию своего предназначения Методические приемы:чтение эпизодов, сообщение, аналитическая беседа, инсценирование эпизодов, составление презентации героя. Словарная работа:проблема выбора, смысл жизни. Оборудование:репродукция картины Ермилин «Поющие слепцы», Чайковский П.И. «Времена года» «Апрель», народные инструменты: свирель, рожок.
-
МАТЬ
Берегиня Хранительница
-
Дядя Максим
Старый воин Бунтарь учитель
-
Эвелина
Подруга Невеста Жена
-
Ограничения
Допустимое время работы за компьютером Исправность оборудования Методические: трудоемкость; риски продумать способы вовлечения учащихся в создание презентации
-
Формы, методы и приемы работы на уроках русского языка, ориентированных на подготовку к ЕГЭ.
Тестирование Создание опорных таблиц и схем Работа в группах с обсуждением несовпадений Моделирование текста Работа по системе Троицкой Л.П. «10 занятий подготовки к ЕГЭ»
-
Система занятий Троицкой Л.П.
Цель:Организовать грамотную и целенаправленную подготовку к ЕГЭ по русскому языку.Мониторинг каждой темы для каждого учащегося Задачи: Работа с печатной и электронной версией занятий по повторению основных разделов языкознания, включенных в КИМы ЕГЭ по русскому языку. Выполнение тестов по анализу текста. Создание сочинения-рассуждения по клише. Самостоятельная работа с текстом.
-
10 занятий – это не 10 уроков русского языка, а некий условный завершающий этап обобщения, повторения и закрепления знаний во 2-ом полугодии 1-4 упражнения содержат тренировочный материал по всем основным разделам языкознания; Упражнение 5 посвящено работе с текстом, позволяет оценить глубину и точность восприятия. Упражнение 6 позволяет создать сочинение-рассуждение с обучающим комментированием, с описанием приемов, которые можно использовать при моделировании обычных текстов (сильные учащиеся выполняют устно, слабые-письменно). Упражнение 7 для самостоятельной работы: написать сочинение рассуждение, используя предыдущую модель. ОТ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРОРАБОТКИ ВСЕХ УПРАЖНЕНИЙ 10 ЗАНЯТИЙ ЗАВИСИТ ВЫСОКИЙ БАЛЛ В СЕРТИФИКАТЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, ПОСТУПЛЕНИЕ В ВУЗ, ПРЕСТИЖ ШКОЛЫ.
-
Система работы позволяет:
В определенной последовательности, строго отмеренными порциями, планомерно повторить наиболее важные сведения о языке; Выполнить определенные типы заданий по отработке необходимых навыков; Приучает к работе в тестовом режиме; На основании мониторинга проанализировать свои действия, выявить слабые места в подготовке, закрепить полученные знания.
-
Учебно-исследовательские работы
Внутренние мотивы вызваны потребностью в приобретении знаний, их углублении и систематизации, расширении кругозора. Внешние мотивы связаны с общественным признанием, в том числе и с оценками
-
Исследовательская деятельность способствует формированию творческого потенциала, развитию познавательной активности, самопознанию.
-
Формы проведения занятий:
групповая работа, исследовательская работа, игра, конкурсы, сценические выступления.
-
Перспективы работы.Метод проектов
Основные требования к использованию этого метода: наличие социально или личностно значимой проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска решений; теоретическая, практическая, познавательная значимость результатов; самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся; структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов); использование исследовательских методов: определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижение гипотез, обсуждение методов исследования, оформление результатов, анализ полученных данных, выводы.
-
Мои педагогические будни… Соблазны всевластия и всесильности, ответственность и кураж, безоглядный энтузиазм и мучительные сомнения, спасенные судьбы и непростительные ошибки, предательство, благодарность, ощущение счастья – и все это моя жизнь, жизнь учителя!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.