Содержание
-
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Мари-Малмыж Малмыжского района Кировской области
Урок русского языка в 3 классе Урок разработан учителем начальных классов Ившиной Наталией Владимировной.
-
Тема урока: Суффиксы -ик-, -ек-
Цели : 1. Формировать представления о написании суффиксов –ик-, -ек-. Самостоятельное формулирование учащимися вывода о том как узнать какой суффикс писать в словах. 2. Повторить и закрепить знания о частях слова. 3. Развивать орфографическую зоркость, память, внимание, логику. Создать положительную мотивации на уроке.
-
Громко прозвенел звонок Начинается урок.
-
Урок Русского языка
-
Девиз урока: Я всё делаю сам! У меня всё получится!
-
Качества личности Умения
Самостоятельность Смекалку Сообразительность Терпение Трудолюбие Лень Старательность Упорство Думать Делать выводы Работать с учебником Ставить цели Планировать свои действия Задавать вопросы Оценивать свою деятельность
-
Мы изучаем:
состав слова
-
отгадай загадки
Изменяемая часть, с другим словом держит связь. Её я быстро отыщу и часть ту в рамочку возьму Fontwork
-
Стоит перед корнем и пишется слитно. И новое слово поручишь открыть ей. Приставка
-
В слове нет его главней Слову он всего родней С его помощью найду Я для слова всю родню КОРЕНЬ
-
После корня он стоит, перед окончанием. Его если заменю, другое слово получу. Суффикс
-
Вставь пропущенные буквы:
Кузнеч.к Горшоч.к Ореш.к Ключ.к
-
Тема урока:
Правописание суффиксов -ик и -ек
-
Цели урока
Узнать …......... Сформулировать …... Учиться …......
-
Какие знания нам пригодятся для изучения нового материала? Что такое суффикс?
-
Карандашик, горошек, чулочек, шалашик, веночек, кирпичик.
-
Сделай вывод
-
Правило :
Если в суфиксе -ик-,-ек- гласная сохраняется, то пишем -ик-, если убегает то пишем -ек-.
-
Вставь пропущенные буквы:
Кузнеч.к Горшоч.к Ореш.к Ключ.к
-
Алгоритм
1. Изменяю форму слова 2. Наблюдаю за суффиксом. 3. Если гласная сохранилась, то пишу -ик. 4. Если гласная убежала, то пишу -ек
-
Работа по учебнику.
Страница 133, упражнение 109.
-
Проверь себя
Горошки-горошек, веночки-веночек, ключики- Ключик,чулочки-чулочек, клубочки-клубочек, карандашики-карандашик, кирпичик, кирпичик, шалашики- шалашик.
-
Пон.сла Красная Шапо.ка бабушке пир.жок и горшоч.к масла.
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Страница 133 Упражнение 108-110
-
Итог урока
Мне на уроке было интересно. Я всё понял. Я научился …..
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.