Содержание
-
Урок во 2 классе. Тема: Существительное. Закрепление. учитель начальных классов Назарова О.Е. МБОУ «Лицей № 5» г.Казани
-
Настрой на урок
Слышишь, прозвенел звонок? Начинается урок. Потянули руки шире. Раз, два, три, четыре. Повернулись, оглянулись И друг другу улыбнулись. Поработаем мы дружно, Много нам освоить нужно. А для этого нужна….. Тишина.
-
-
Второе февраля. Классная работа.
-
-
Составьте предложения. Озаглавьте текст.
Автобусе, Нина, в, ехали, Валя, и. Учились, они, классе, во, втором. Автобус, старушка, в, вошла. Своё, старушке, место, уступила, Валя. .
-
Хороший поступок.
В автобусе ехали Нина и Валя. Они учились во втором классе. В автобус вошла старушка. Валя уступила старушке своё место.
-
Вспомним всё о существительном
-
Имя существительное - это часть речи, которая отвечает на вопросы КТО? или ЧТО? и обозначает ПРЕДМЕТ
-
Имена существительные одушевлённые неодушевлённые Кто? Что? люди, животные все остальные предметы
-
ЧТО ВЫ УЗНАЛИ ПРО ЭТИ СЛОВА? КТО? ЧТО? ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ мальчик девочка окапи лось овощи город берёза секира Одна ЧАСТЬ РЕЧИ одушевленные неодушевленные Попкова Т.В. - 2012 г.
-
Именасуществительные Собственные Нарицательные имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, рек (все географические названия), названия книг, журналов, газет, телепередач все остальные имена существительные
-
Физминутка
Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз - сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой – встанькой словно стали.
-
Выписать существительные
Куртка, мокрый, летает, летний, лето, читает, лента, синий, спит, Кира, соль, солёный, Римма, пляшет.
-
Работа с веером
-
-
Размышляй - ка Проблемный вопрос Читая книгу, я увидела, что словолевнаписано с маленькой буквы, а потом встретила словоЛев, написанное с большой буквы. Могло ли так быть?
-
Правило: Имена, фамилии, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, деревень, морей, рек - это имена собственные. Они пишутся с большой буквы. Вспоминай - ка
-
Запись под диктовку.
-
Какое задание вам больше всего понравилось на уроке? Рефлекия - А сейчас оцените своё настроение и покажите карточку нужного цвета: Отличное – зеленая карточка Хорошее–жёлтая карточка. Не очень –красная карточка.
-
Домашнее задание
На листочке
-
Проверка домашнего задания
Впиши пропущенные буквы. Рядом запиши проверочное слово. Д.....ньки - _____________ тр....ва -_____________ к....рмушкка -_______________ т...пло -______________ з....мля - ______________ ч...совой - __________ в....лна - ______________ в....терок -___________ хр....брецы -_______________ кр...я ______________ св....тло -_________________ стр....на -___________
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.