Содержание
-
Конспект ОД во 2 младшей группе по художественно- эстетическому развитию (аппликация) Разработала :Воспитатель Сальникова. Д.В Тема:«Апельсиныи сливы лежат на тарелочке» Задачи: Закреплять представление о фруктах, знание обобщающего понятия «Фрукты» Закреплять знание об округлой форме предметов, умение различать предметы по величине Закреплять умение наклеивать большие и маленькие предметы, свободно располагая их по всему силуэту блюда. Оборудование: блюдо с фруктами; силуэты тарелок (2), оранжевые круги, синие овалы, кисточки, клей, клеенка.
-
Ход занятия: Воспитатель говорит, что приготовила детям сюрприз, и предлагает отгадать загадки: С виду как рыжий мяч, Только вот не летит вскачь. В нем полезный витамин- Это спелый… (апельсин). Синий мундир, Белая подкладка, В середине – сладко. (слива). Затем вносит блюдо, на котором лежат апельсины и сливы, читает стихотворение Т. Шорыгиной: Знают взрослые и дети: Много фруктов есть на свете! Яблоки и апельсины, Сливы и мандарины, И бананы, и гранаты Витаминами богаты.
-
Воспитатель объясняет, что фрукты – это сочные съедобные плоды, которые растут в основном на деревьях. Интересуется у детей, какие фрукты они любят. Затем спрашивает, какой формы апельсин ( круглый, большой), какой формы слива (овальная, маленькая). Воспитатель замечает, что заготовки апельсинов и слив находятся в разных местах, и предлагает детям выбрать заготовки того фрукта, который им нравиться. Пальчиковая гимнастика. «Апельсин». Мы делили апельсин Покрутить сжатым кулаком левой руки. Много нас, а он один. Растопырить пальцы правой руки. Поднять указательный палец левой руки, остальные пальцы сжать. Эта долька для ежа, Левая рука сжата в кулак, отогнуть мизинец Эта долька для чижа, Отогнуть безымянный палец. Эта долька для утят, Отогнуть средний палец. Эта долька для котят, Отогнуть указательный палец. Эта долька для бобра, Отогнуть большой палец. А для волка – кожура! Ладонь повернуть тыльной стороной кверху, округлив пальцы, погладить «кожуру». Он сердит на нас – беда! Ладони соприкасаются основаниями, чуть согнутые пальцы постукивают по тем же пальцам другой руки, как волчьи зубы. Разбегайтесь, кто куда! Руки «разбегаются» по столу, стуча ножками- пальчиками.
-
Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп! Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик. Раз — сюда, два - туда, Повернись вокруг себя. Раз — присели, два — привстали, Руки кверху все подняли. Сели - встали, сели - встали, Ванькой-встанькой словно стали.
-
Дети приступают к работе, воспитатель напоминает, что клей нужно намазывать аккуратно, при наклеивании не отталкивать друг от друга, свободно располагать предметы по всему силуэту блюда- заготовки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.