Содержание
-
ТЕКСТИтоговый тематический урок в 3 классе.
Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ №17», Г. Краснотурьинск
-
Звуки, слоги, слова, предложения, текст.
-
ТЕКСТ. 1.Всякая записанная речь (литературное произведение, сочинение, документ, а также часть, отрывок из них)
-
Наступила красавица зима. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенно красива берёзка. Её убранство похоже на свадебное платье. Подул морозный ветер, и снежинки, как белые бабочки закружились в воздухе и мягким ковром легли на землю. По небу плывут белые облака. Дети идут в школу. Заяц и белка живут в лесу. У нас перед окном растёт стройная берёзка. Узкая тропинка ведёт к избушке лесника.
-
Наступила красавица зима. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенно красива берёзка. Её убранство похоже на свадебное платье. Подул морозный ветер, и снежинки, как белые бабочки закружились в воздухе и мягким ковром легли на землю.
-
ТЕМА ТЕКСТА
-
ТЕМА. 1. Предмет, основное содержание рассуждения, изложения, творчества.
-
Наступила красавица зима. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенно красива берёзка. Её убранство похоже на свадебное платье. Подул морозный ветер, и снежинки, как белые бабочки закружились в воздухе и мягким ковром легли на землю.
-
ЗАГОЛОВОК
-
ЗАГОЛОВОК. Название небольшого произведения, статьи.
-
Прекрасен зимний лес рано утром. Первые лучи солнца Пробиваются сквозь пушистые ветки в серебристом инее. Белое покрывало снегов блестит на солнце. Гуляет морозный ветер по лесным заснеженным дорожкам
-
Чёрная туча закрыла небо. Стало совсем темно. Поднялся сильный ветер. Первые крупные капли дождя упали на землю. Дождь всё усиливался. Сверкнула молния, ударил гром. Началась гроза.
-
За садом дети нашли журавля. У него было сломано крыло. Ребята принесли его в школу. За зиму птица окрепла и стала ручной. Мы назвали его Журкой. Весной над нашим селом летели журавли. С ними улетел и наш Журка.
-
Прекрасен зимний лес рано утром. Первые лучи солнца Пробиваются сквозь пушистые ветки в серебристом инее. Белое покрывало снегов блестит на солнце. Гуляет морозный ветер по лесным заснеженным дорожкам
-
Чёрная туча закрыла небо. Стало совсем темно. Поднялся сильный ветер. Первые крупные капли дождя упали на землю. Дождь всё усиливался. Сверкнула молния, ударил гром. Началась гроза.
-
За садом дети нашли журавля. У него было сломано крыло. Ребята принесли его в школу. За зиму птица окрепла и стала ручной. Мы назвали его Журкой. Весной над нашим селом летели журавли. С ними улетел и наш Журка.
-
Тест
Текст состоит из предложений . К тексту нельзя придумать заглавие. Все предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
-
Текст состоит из предложений . К тексту нельзя придумать заглавие. Все предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
-
Текст состоит из предложений . К тексту нельзя придумать заглавие. Все предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
-
Текст состоит из предложений . К тексту нельзя придумать заглавие. Все предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
-
Текст состоит из предложений . К тексту нельзя придумать заглавие. Все предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
-
Текст состоит из предложений . К тексту нельзя придумать заглавие. Все предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
-
Текст состоит из предложений . К тексту нельзя придумать заглавие. Все предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
-
Текст состоит из предложений . К тексту нельзя придумать заглавие. Все предложения в тексте имеют границы. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. Текст можно разделить на части. Каждая часть текста записывается с красной строки.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.